Нужен ли бренд на маркетплейсах? Как продвигать свой бренд на WB и

Нужен ли бренд на маркетплейсах? Как продвигать свой бренд на WB и

А вы знали, что брендирование товара может быть одним из способов повышения маржинальности при продажах на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и других? Сейчас расскажу об этой и других причинах создать собственный бренд и о том, как его продвигать.

Не забудьте подписаться и поставить лайк. Если возникнут вопросы, пишите в комментарии.

Что такое бренд и зачем он нужен?

Если говорить простыми словами, бренд — это ваш товарный знак, который знают и помнят покупатели. Узнаваемость и лояльность покупателей отличают бренд от простого товарного знака. Создать собственный бренд можно как в самом начале, если есть свободные средства, так и в процессе развития бизнеса, когда уже есть стабильная прибыль.

Зачем создавать собственный бренд?

Причина №1: Ситуация на рынке

Недавнее исследование Data Insight показало, что 46% покупателей маркетплейсов заинтересованы в поиске новых брендов, способных заменить ушедшие с рынка товары. Это дает возможность завоевать лояльность покупателей, не конкурируя с крупными брендами.

Причина №2: Повышение доверия

Люди больше доверяют брендированным товарам, даже если товарный знак им не очень знаком. Собственный бренд поможет выделиться среди аналогичных предложений и представить свои товары в более выгодном свете.

Причина №3: Защита бизнеса

Если ваши товары будут брендированными, они будут смотреться на фоне конкурентов гораздо лучше, и покупатели будут воспринимать их как более качественные и дорогие. Также вы сможете защитить свои авторские права на товарный знак и требовать блокировки конкурентов, если они им воспользуются.

А еще брендированные товары всегда можно продавать дороже, чем их ноу-нейм аналоги 😉

Шаги по созданию бренда

Шаг №1: Контроль качества. Хорошая репутация бренда важна. Подбирайте товары тщательно и проверяйте их на наличие брака. Тестировать товары лучше как ноу-нейм, а потом добавлять проверенные и хорошо продающиеся в ассортимент бренда.

Шаг №2: Наработка отзывов. Отзывы важны для покупателей при выборе товара. Напомню, что первые отзывы можно получить с самовыкупов, а затем — от реальных покупателей.

Шаг №3: Презентация бренда. Подробное и качественное описание товара важно для покупателей. Контент должен не только рассказывать о товаре, но и представлять бренд в целом. Используйте маркетплейсы, отдельный сайт и продвижение в соцсетях.

Шаг №4: Продвижение в соцсетях. Соцсети дают огромные возможности для продвижения бренда. Знакомьте покупателей со своей продукцией, предлагайте новинки и информируйте о скидках как через прямую рекламу, так и через официальную страницу бренда.

Начать дискуссию