{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему важно участвовать в акциях маркетплейсов?

Акции здорово увеличивают количество продаж

В прошлой статье мы мельком затронули тему участия в акциях маркетплейсов, особенно когда нужно распродать остатки товара, давно хранящегося на складе, и я подумал, что было бы неплохо осветить вопрос акций в целом более подробно.

Итак, как же работают акции на маркетплейсах и в каких случаях стоит ими пользоваться. В акциях маркетплейсов участвуют товары, по которым специально для акций снижена цена. Например, раньше у вас товар стоил 2000 руб., а по акции, допустим, «Летняя распродажа» (условно) он стал стоить 1600 руб.

Как мы уже говорили ранее, иногда приходится скидывать товар достаточно дешево, по закупочной цене, но если вы участвуете в акции не в качестве вынужденной меры, а целенаправленно для повышения продаж, позаботьтесь о том, чтобы не потерять прибыль, но при этом не оставить у покупателя впечатление, что его пытаются наколоть.

Как вы знаете, на Wildberries, например, сейчас отображается график изменения цен. Поэтому важно заблаговременно поднять цену перед акцией, чтобы товар некоторое время продавался по ней, а потом уже снизить ее под акцию так, чтобы не остаться без прибыли.

Добавить товар в акцию очень просто. В личном кабинете маркетплейса, будь то Озон, WB или Яндекс.Маркет, есть информация о действующих акциях. Туда можно добавить товар, сделать скидку и разместить его. Как видите, ничего сложного.

Я рекомендую использовать акции не только в крайних случаях, когда некуда деть товар, а регулярно. Это лучший способ продвижения, особенно в праздники и большие раскрученные распродажи типа Черной пятницы.

Конечно, маржа с акционных продаж бывает ниже, чем с повседневных, но здесь мы выигрываем за счет количества проданного товара.

У меня на Озоне был размещен один товар, который давал в среднем 5 продаж в день. Иногда продавалось 2 штуки в день, иногда 10, в общем средненький такой товар. С одной продажи он приносил 800 руб. чистыми. Я немного поднял цену на него, а потом под существующую распродажу скинул 25%. Да, прибыль упала до 450 руб. с одной единицы. Потерял ли я доход из-за этого? Нет, потому что у меня его стали покупать по 30-40 штук в день! Думаю, не сложно посчитать, в каком случае я получил больше выгоды от одного и того же товара.

Так что не игнорируйте акции маркетплейсов, друзья! Они могут приносить очень много пользы при правильном подходе. Главное здесь, как и во всем нашем деле, правильный расчет и тестирование.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда