Что изменилось в работе PR-специалистов с марта по сентябрь 2022 г
В марте 2022 года мы провели исследование, в котором постарались понять основные задачи, стоящие перед PR-департаментами российских компаний в период турбулентности. Сегодня мы представляем результаты второй волны этого исследования.
4
показа
544
открытия
2
показа
478
открытий
Новые тренды корпоративного PR
Мы хотим поделиться с вами результатами исследования, в котором мы постарались понять, чем сегодня живут PR-департаменты российских компаний. Благодарим всех, кто согласился принять в нем участие. Перед нами стоят новые вызовы, и только вместе мы сможем их преодолеть. Именно поэтому сегодня так важно понимать, что происходит у коллег, обсуждать…
6
показов
1.3K
открытий
3
репоста