Управление пониманием

+17
с 2022

Консалтинговая компания

9 подписчиков
0 подписок
Что изменилось в работе PR-специалистов с марта по сентябрь 2022 г

В марте 2022 года мы провели исследование, в котором постарались понять основные задачи, стоящие перед PR-департаментами российских компаний в период турбулентности. Сегодня мы представляем результаты второй волны этого исследования.

33
PR в условиях турбулентности: основные тренды первой половины 2022 года
PR в условиях турбулентности: основные тренды первой половины 2022 года
88
Новые тренды корпоративного PR

Мы хотим поделиться с вами результатами исследования, в котором мы постарались понять, чем сегодня живут PR-департаменты российских компаний. Благодарим всех, кто согласился принять в нем участие. Перед нами стоят новые вызовы, и только вместе мы сможем их преодолеть. Именно поэтому сегодня так важно понимать, что происходит у коллег, обсуждать пут…

66