Тиньков - некомпетентность или мошенничество?!

Доброго дня всем! Хочу обратиться ко всем действующим, а главное будущим трейдерам и инвесторам, которые играют на бирже. Советую держаться подальше от брокера Тиньков!!!
10 февраля состоялся не совсем удачный полёт ракеты компании Astra Space(ASTR). Имея на счету 100 акций ASTR, я конечно же внимательно наблюдал за полётом, и когда в ходе полёта произошли неполадки и связь с ракетой была потеряна, я сразу же попытался продать сей чудесный актив, но терминал Тиньков решил иначе... Мои сделки по продаже не проходили, пока цена не упала на 40%! При чём, что самое интересное, при нажатии кнопки продать, высвечивалось сообщение о "недостаточности активов для маржинальной сделки", а это значит что сделка прошла ещё при первом нажатии на продажу. Отсюда следует, что либо терминал работает отвратительно, и не гарантирует вам нормальной реакции на поведение рынка и сохранности ваших собственных средств, либо это мошенничество со стороны брокера Тиньков, когда он продаёт ваши активы по одной цене, а вам на счёт зачисляет сумму в два раза меньше... В любом из этих случаев с таким брокером не стоит иметь дело!
Но и это ещё не всё)
Поддержка...
Я обратился в поддержку Тиньков с вопросом о компенсации потерянных не по моей вине средств, на что поддержка сначала неделю вообще молчала, а потом дала невнятный ответ, про то что все проблемы со стороны биржи СПб, а Тиньков весь такой мягкий и пушистый, и всё у них хорошо)
В ответ я написал что не согласен с таким решением, так как СПб биржа тут ни при чём, и ликвидности в стакане было хоть отбавляй, на что спустя несколько дней получил всё тот же ответ про проблемы со стороны СПб биржи, но с предложением компенсации в виде 2000 рублей (вместо потерянных мной 200$) С таким решением я тоже не согласился, и откопал у себя скриншот, который я сделал поздновато, но на нём таки чётко видно и ошибку, которую выдавал терминал, и наличие ликвидности в стакане. С тех пор, как я отправил этот скриншот, моё обращение пообещали пересмотреть, но в течение месяца я получал лишь отписки о том что им нужно ещё немного времени для рассмотрения... Прошёл месяц, а воз и ныне там, только срок рассмотрения претензии каждые три дня передвигается ещё на три дня.
Итог:
1. Крайне не советую брокера Тиньков, так как этот брокер абсолютно не гарантирует сохранность ваших собственных средств!
2. Непорядочное поведение брокера Тиньков, попытки спихнуть свои косяки на другую организацию вместо признания своих ошибок.
3. Поддержка, которой по сути нет
П.с. Пока писал, срок рассмотрения снова передвинули)))

44
14 комментариев

Тоже пользуюсь брокером, вроде пока норм...
А ВОТ Техподдержка у них сейчас "ВОЛШЕБНАЯ"!!!
Думаю, многие согласятся с подобным примером:

Я: Где деньги, Тинькофски!?
Оператор: С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий. Разложим его семилинейным функционалом в матpицy пpямоyгольнyю тpоеpанговyю обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности.
Я могу Вам чем-нибудь еще помочь?
Я:

2
Ответить

Это пока норм) Меня тоже всё устраивало, пока не случилось вот такое... Это хорошо хоть не на котлету зашёл, так бы вообще депо в пыль превратилось

Ответить

Тинькофф! А не Тиньков! Господи...

1
Ответить

да насрать =D

1
Ответить

10 февраля биржа приостанавливала торги по бумаге ASTR. В связи с этим могли возникать ошибки при попытке выставить или отменить заявку - от биржи вовремя не поступал ответ, исполнение заявки не проходило или проходило с задержкой по техническим причинам на их стороне. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В тот день наши сервисы работали стабильно, поэтому компенсацию в данном случае предложить мы не можем.


При каждом вашем обращении старались помочь, но бывают вопросы, которые нельзя решить одномоментно. Когда это требовалось, передавали информацию в нужный отдел для решения вашего вопроса.

1
Ответить

То есть скриншот, который я отправил в поддержку, вы просто проигнорировали!

Ответить

Здравствуйте, Роман.

Когда вы торгуете бумагами, мы отправляем заявки по сделкам на биржу. Их исполнение уже зависит именно от нее. Хотим более детально разобраться в вашей ситуации. Для этого, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

1
Ответить