Важная метрика успешности любого стартапа c токеном — это token sales. Но можно ли ее увеличить, например, до $8 миллионов с нуля только за счет построения живого сообщества для англо-, испано-, турецко- и китаеязычных пользователей? Этот кейс от BDC Consulting как раз про это.
Как получить максимальный эффект от маркетинга? Можно пойти двумя разными путями: нанять маркетологов к себе в штат (так называемый in-house маркетинг) или довериться маркетинговому партнеру. У каждого из этих вариантов, конечно, есть свои достоинства и недостатки, о которых рассказал, strategic products advisor BDC Consulting Евгений Гончаров.
Развивать бизнес в криптосфере сегодня довольно сложно – это связано как с отсутствием четкого регулирования этого рынка, так и с недостатком знаний и доверия у потенциальной аудитории. Тем не менее, грамотно выстроенный PR поможет завоевать новых клиентов и удержать их доверие.