Блокировка карт Тинькофф банка

16 марта 2022 года я обнаружила, что моя карта заблокирована.Причем никаких сообщений и предупреждений мне не поступало.При попытке прояснить ситуацию, мне сказали, что идёт проверка по счету, с вами свяжется сотрудник банка 17 марта, естественно, со мной никто не связался. 18 марта я три раза звонила на горячую линию и сотрудник банка мне каждый раз отвечал, что с вами свяжется представитель в течении часа. Никаких звонков я не получала. Вечером, я написала в чате, чтобы со мной связались, на что получила ответ, что до 18 марта включительно возможность разблокировки будет рассмотрена. До настоящего времени ни один сотрудник банка со мной не связался, никаких сообщений по данному вопросу я тоже не получала. Получается, что банк заведомо даёт ложную информацию и вводит в заблуждение. Как оказалось, в такую ситуацию попала не я одна. Имеет место быть массовая блокировка карт.Недеюсь сотрудники банка выдут на связь и дадут внятное объяснение сложившийся ситуации. В противном случае, я буду вынуждена решать этот вопрос с судебном порядке.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
NotFop

Ну @Тинькофф уже пора выходить с комментариями, что все посты это Фейки. Уже через чур много подобных "кейсов" в отношении тинькоффа

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

что-то у них там поломалось в тинькове похоже

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Камский

Запустили алгоритм отслеживания "плохих" людей, и кажется его не тестировали до запуска!
Теперь все пожинают плоды инновационных решений!!!

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Inusov

очень сильно видимо поломалось. всю репутацию себе на корню сломали

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Inusov

долго спорил с тех.поддержкой, в конце концов сняли ограничения. Сказали, что из за технической ошибки произошло. Так что возможно и вам снимут ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Миронова
Автор

Да, сняли ограничения, но осадок остался навсегда. У них в последнее время слишком много ошибок и вообще странных действий.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В ходе проверки мы установили, что некоторые клиенты воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют 27.02.2022, 01.03.2022, 11.03.2022 и совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения. Регуляторы, как и Тинькофф Банк, сейчас прилагают все усилия для обеспечения финансовой стабильности банковской системы страны на фоне глобальных экономических изменений и процессов. В условиях высокой волатильности на финансовых рынках такие действия могут считаться дестабилизирующими курс национальной валюты и стабильность финансовой системы страны.

Чтобы не допустить продолжения подобных действий и предотвратить дальнейший ущерб, банк ограничил таким клиентам дистанционное банковское обслуживание, в рамках пункта 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания (далее - УКБО). Ущерб, причиненный банку в ходе этих операций, в силу ст. 1064 ГК РФ подлежит возмещению в полном объеме.

В соответствии с УКБО задолженность клиента (денежные средства, подлежащие уплате и/или возврату клиентом) может быть погашена на основании заранее данного акцепта клиента (п. 2.8.). При этом, при условии отсутствия или недостаточности собственных средств клиента на картсчете для списания банком суммы операции клиенту может быть предоставлен технический овердрафт (п. 5.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт).

В случае отсутствия у клиентов на картсчете денежных средств в сумме, достаточной для полного возмещения причиненного клиентом вреда, банк предоставит технический овердрафт на недостающую сумму денежных средств.

С каждым клиентом, которых задела эта ситуация, будем решать вопрос в индивидуальном порядке. Мы готовы отстаивать позицию и защищать свои интересы повсеместно, в том числе в правовом поле и в судебном порядке, если это понадобится.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не уязвимостью, а вашей ошибкой.

Ответить
Развернуть ветку
Kentus

Аналогично, у меня свой бизнес доход приличный и траты в месяц около 300 тыс, переводы, чаевые и тп. 31 мая пришло оповещение о приостановке счета и запросили документы откуда деньги не пользуюсь ли я криптой и тп. Отправил документы жду инфу. Написали ФЗ 115. Криптой не пользуюсь переводы каждый рубль могу объяснить, да и что за бред зачем нужен банк если через него нельзя переводить деньги? Банк априори для того чтобы переводить деньги билзким и другим людям, а не только маме и папе. Отсюда вопрос зачем нужен банк если через него нельзя переводить деньги оплачивать услуги переводить на Яндекс мани бабки и тп?:) То есть пользоваться его услугами? Принципиально добьюсь своего, если нет пойду в прокуратуру, суд, буду писать на kremlin.letters.ru. банк всегда раздовал видимо как Олег ушел руководство делает всё шаги чтобы у Тинькофф ни осталось ни одного клиента, либо руководство само это делает чтоб развалить банк ибо ни один банк у меня ни разу не блокировал счёт ни альфа на котором тоже немало денег тратится ни даже Почта банк(да им пользуюсь измза мир пей) а вот Тинькофф блочит без повода.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Нам не выгодно, как банку, терять клиентов. Поэтому мы никогда не ограничиваем обслуживание без причины. Подскажите ФИО и дату рождения - проверим и разберем вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Kentus

документы и выписки из ИП счета предоставил Гончаренко Станислав Игоревич 16.11.1990, спасибо а то завтра уже третий день как жду ответа внятного. Не понятно почему у банка с данным законом проблемы какие то и только на Тинькофф так жалуются в то время как на сторонние банки нет такого количества жалоб по блокировке именно по ФЗ 115 и публичных тем, либо государство давит на банк, ибо он частный. А ВТБ(у него были проблемы с инвестициями и жалобы, но не было массовых блоков по данному ФЗ) и другие не трогает(ибо государственный) и они людей не блочат в следствии, либо просто слишком жёсткие ограничения, чем в остальных банках, что людям не понравится. Проблема ведь у многих может как то довести до высшего руководства и решить вопрос с алгоритмами, которые блокируют пользователей. Будем надеяться, на лучшее.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Персональную информацию лучше указывать в ЛС, мы нашли вас, можете отредактировать сообщение и удалить данные. Скоро вернемся с ответом, как все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Kentus

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки мы ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть это решение не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда