16 марта 2022 года я обнаружила, что моя карта заблокирована.Причем никаких сообщений и предупреждений мне не поступало.При попытке прояснить ситуацию, мне сказали, что идёт проверка по счету, с вами свяжется сотрудник банка 17 марта, естественно, со мной никто не связался. 18 марта я три раза звонила на горячую линию и сотрудник банка мне каждый раз отвечал, что с вами свяжется представитель в течении часа. Никаких звонков я не получала. Вечером, я написала в чате, чтобы со мной связались, на что получила ответ, что до 18 марта включительно возможность разблокировки будет рассмотрена. До настоящего времени ни один сотрудник банка со мной не связался, никаких сообщений по данному вопросу я тоже не получала. Получается, что банк заведомо даёт ложную информацию и вводит в заблуждение. Как оказалось, в такую ситуацию попала не я одна. Имеет место быть массовая блокировка карт.Недеюсь сотрудники банка выдут на связь и дадут внятное объяснение сложившийся ситуации. В противном случае, я буду вынуждена решать этот вопрос с судебном порядке.
Ну @Тинькофф уже пора выходить с комментариями, что все посты это Фейки. Уже через чур много подобных "кейсов" в отношении тинькоффа
что-то у них там поломалось в тинькове похоже
Запустили алгоритм отслеживания "плохих" людей, и кажется его не тестировали до запуска!
Теперь все пожинают плоды инновационных решений!!!
очень сильно видимо поломалось. всю репутацию себе на корню сломали
долго спорил с тех.поддержкой, в конце концов сняли ограничения. Сказали, что из за технической ошибки произошло. Так что возможно и вам снимут ограничения
Да, сняли ограничения, но осадок остался навсегда. У них в последнее время слишком много ошибок и вообще странных действий.
Здравствуйте.
В ходе проверки мы установили, что некоторые клиенты воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют 27.02.2022, 01.03.2022, 11.03.2022 и совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения. Регуляторы, как и Тинькофф Банк, сейчас прилагают все усилия для обеспечения финансовой стабильности банковской системы страны на фоне глобальных экономических изменений и процессов. В условиях высокой волатильности на финансовых рынках такие действия могут считаться дестабилизирующими курс национальной валюты и стабильность финансовой системы страны.
Чтобы не допустить продолжения подобных действий и предотвратить дальнейший ущерб, банк ограничил таким клиентам дистанционное банковское обслуживание, в рамках пункта 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания (далее - УКБО). Ущерб, причиненный банку в ходе этих операций, в силу ст. 1064 ГК РФ подлежит возмещению в полном объеме.
В соответствии с УКБО задолженность клиента (денежные средства, подлежащие уплате и/или возврату клиентом) может быть погашена на основании заранее данного акцепта клиента (п. 2.8.). При этом, при условии отсутствия или недостаточности собственных средств клиента на картсчете для списания банком суммы операции клиенту может быть предоставлен технический овердрафт (п. 5.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт).
В случае отсутствия у клиентов на картсчете денежных средств в сумме, достаточной для полного возмещения причиненного клиентом вреда, банк предоставит технический овердрафт на недостающую сумму денежных средств.
С каждым клиентом, которых задела эта ситуация, будем решать вопрос в индивидуальном порядке. Мы готовы отстаивать позицию и защищать свои интересы повсеместно, в том числе в правовом поле и в судебном порядке, если это понадобится.