Блокировка карт Тинькофф банка

16 марта 2022 года я обнаружила, что моя карта заблокирована.Причем никаких сообщений и предупреждений мне не поступало.При попытке прояснить ситуацию, мне сказали, что идёт проверка по счету, с вами свяжется сотрудник банка 17 марта, естественно, со мной никто не связался. 18 марта я три раза звонила на горячую линию и сотрудник банка мне каждый р…

88

Аналогично, у меня свой бизнес доход приличный и траты в месяц около 300 тыс, переводы, чаевые и тп. 31 мая пришло оповещение о приостановке счета и запросили документы откуда деньги не пользуюсь ли я криптой и тп. Отправил документы жду инфу. Написали ФЗ 115. Криптой не пользуюсь переводы каждый рубль могу объяснить, да и что за бред зачем нужен банк если через него нельзя переводить деньги? Банк априори для того чтобы переводить деньги билзким и другим людям, а не только маме и папе. Отсюда вопрос зачем нужен банк если через него нельзя переводить деньги оплачивать услуги переводить на Яндекс мани бабки и тп?:) То есть пользоваться его услугами? Принципиально добьюсь своего, если нет пойду в прокуратуру, суд, буду писать на kremlin.letters.ru. банк всегда раздовал видимо как Олег ушел руководство делает всё шаги чтобы у Тинькофф ни осталось ни одного клиента, либо руководство само это делает чтоб развалить банк ибо ни один банк у меня ни разу не блокировал счёт ни альфа на котором тоже немало денег тратится ни даже Почта банк(да им пользуюсь измза мир пей) а вот Тинькофф блочит без повода.

Ответить

Приветствуем! Нам не выгодно, как банку, терять клиентов. Поэтому мы никогда не ограничиваем обслуживание без причины. Подскажите ФИО и дату рождения - проверим и разберем вашу ситуацию.

Ответить

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки мы ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть это решение не готовы.

Ответить