{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
OKO3D

Идеальный сайт для презентации отеля - какой он?

В данной публикации мы рассматриваем 5 этапов соприкосновения потенциального клиента вашего отеля с информацией на сайте. Если вы не знаете или не уверены, какой контент должен быть размещен на страницах - читайте далее.

Идеальный сайт для презентации отеля должен быть канвой для рассказа о том, как ваши клиенты с удовольствием отдыхают и проводят время.

Первое, что влюбляет посетителя главной страницы сайта — интерьер и территория. Контент должен быть в высоком разрешении и соответствовать айдентике бренда. Правильно подобранные шрифты, цвета, фотографии и видео помогут потенциальному клиенту прочувствовать атмосферу. Эмоциональный отклик — первый триггер к заказу.

На втором этапе необходимо предложить рациональные аргументы — ваши преимущества перед конкурентами: расположение, сервис, разнообразие дополнительных услуг и развлечений.

Поделитесь историей вашего отеля: люди доверяют больше тем, кто открыто говорит о прошлом. Расскажите о наградах, своих сотрудниках. Если был произведён апгрейд (ремонт, установка нового оборудование, создание новых зон для отдыха) — также указываем. Если в составе услуг отеля есть SPA программы — добавляем информацию о сертификатах, поставщиках косметики.

На третьем этапе клиент уже почти ваш, но ему необходимо подтверждение. Поэтому на сайте есть раздел отзывов, где каждый может сверить свое решение с мнением пользователей.

Четвёртый этап — действие. Выбор номера и отправка заявки о бронировании, или процесс онлайн оплаты. В этот момент необходимо обеспечить максимально комфортный процесс. Каждый шаг должен вызывать у клиента уверенность. Для этого — добавляем на сайт официальные документы: правила размещения и проживания, реквизиты компании, протокол отмены брони и возврата средств.

Пятый этап — забота о клиенте. После оформления заказа, клиенту должно прийти подтверждение на почту. Также можно добавить в рассылку статьи из блога на тему ближайших достопримечательностей. Так вы вызовете положительные эмоции у клиента — он сразу с нетерпением будет ждать начало путешествия. Оставайтесь на связи — будьте полезными. Отправьте за неделю до даты заезда — письмо с напоминанием. Можно включить дополнительную информацию о возможности предоставления услуги трансфер. Заботливый апсейл прекрасная практика для сферы сервиса.

Для тех, кто хочет узнать подробнее о трендах отельного бизнеса 2022 года - у нас вышла отдельная статья с обзором рынка и описанием новых инструментов продвижения.

Читать по ссылке:

0
2 комментария
Anton Karmanov

Как периодически ищущий отель могу вставить свои 5 копеек. Первое, что должно быть на сайте: нормальное меню сайта со ссылкой на список категорий номеров, их стоимостью и, желательно, инфой про доступность или хотя бы номер телефона. Во вторую очередь список допуслуг и их ценником. В третью очередь адрес, можно вставить карты через iframe.

Всё остальное — ИМБД от успешных маркетологов и менеджеров. Какая-то рассылка на почту, наркоманы что ли? Мне отель надо найти и забронить. Ещё и отзывам на сайте верить, неужели так много дурачков в интернете?

Ответить
Развернуть ветку
OKO3D
Автор

Спасибо, что поделились опытом. Действительно меню и понятная форма бронирования с ценами - это мастхэв. А отзывам верить можно , если они подгружены с карт или других агрегаторов. Бывают и купленные комментарии конечно же, поэтому так важно отразить на сайте исчерпывающие доказательства преимуществ отеля.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null