Исаев Максим

+23
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

да я не понимаю как связаться, там нет кнопки, а звонить на общий номер и спрашивать а кто у вас отвечает за работу со сбермегамаркетом и т.п.? Кажется бесполезной тратой времени...Отзыв сбер не опубликует, потому что он не пройдет модерацию.

Вот так и в жизни Сбер такие же уроды...Появились тут якобы с намерением помочь, уже почти неделя прошла а воз и ныне там. Ничего не изменилось, ни с чем они не вернулись. Таких гадов только рублем наказывать. Что я и начал делать. Больше не покупать у них ничего и никогда.

да да.. может тогда гнать в шею или штрафы на таких продавцов раз у вас на площадке заказать можно, деньги вы списываете, кассовый чек мне приходит(который является ДКП кстати) а потом отменяются заказы.
Почему ваш оператор мне по телефону сказал что проблему что он доступен для заказа решат, это технический сбой. И ничего не изменилось за почти месяц.

2

№ 587770433
№ 546372649
№ 536844646
Вот номер всех отмененных заказов

1

ЧТД.. вчера заказа приняли, а сегодня пришла смс что заказ отменен. Я вам говорю что не хотят они за бонусы продавать и все тут

2

Решил ради прикола заказать у 2го продавца.. Все те же самые параметры. Посмотрим что будет с этим заказом:))

2

Вопрос не только в бонусах спасибо,у меня одновременно были применены бонусы самого сбермегамаркета и их больше чем сберспасибо. Поэтому и назвал тему, ложь не насчет бонусов спасибо, а бонусов сбермегамаркета... имея ввиду все виды.

2

да с подгузниками все очень индивидуально. я уже 3ю такую пачку собирался покупать. У нас все нормально. Понятно что иногда протекают, когда ребенок спит только на животе..Но раздражений нет. И по сравнению с другими они мне кажутся на порядок лучше.

1

А насчет логистики это пипец. Месяцами не привозят товар и ни сбер ни сберлогистика никакой ответственности не несут. пинают друг к другу. про случай привоза 1/10 написал. После этого перешел на озон, склад которого прям рядом со мной и вообще проблем не имею. все оооочень быстро привозят.

1

ну там упаковка 4 пачки. Она стандартная у производителя. Поэтому частями не получится заказать. А меньшее количество получается дороже в пересчете на единицу.
https://sbermegamarket.ru/catalog/details/podguzniki-trusiki-yokosun-premium-l-9-14-kg-4x44-sht-600002487115/ Вот ссылка. 176шт покупаю.

2

нет конечно я не думаю что он получит 48р. Одна из теорий, что при оплате мной бонусами им на счет либо с очень огромным лагом зачисления идут или тоже какой-то виртуальной шнягой типа бонусов выплачивают, которыми они потом рекламу могут оплатить.
Каждый продавец относится к этому по разному. Поэтому с кем-то нет проблем а с кем-то есть...
Просто этот вопрос должен регулировать сбермегамаркет, что продавец не вправе отказать без объективных причин. А тут их точно нет. Потому что товар не снят с продаж и продолжает продаваться, то есть он не закончился

1

ну меня оператор уверяла, что проблема только со сбером. при оплате любой другой картой комиссии нет

вы то не вводили для людей,а вот для МТС ввели. Я тоже с этим столкнулся и МТС сказал что единственный банк при зачислении с карты которого будет взыматься комиссия - Сбербанк. Если опличивать картой любого другого банка или через приложение мтс нет будет комиссии.
Так что как всегда все дело в жадности СБЕРА, российской версии "империи добра".

3

Проблема в том, что этот продавец единственный. Они официальный представитель и держат цены на всех площадках и магазинах. С удовольствием не заказывал бы там.
Насчет траты бонусов...я тоже их тратил и не было проблем. Тут вопрос в том, что были не только бонусы спасибо, но и сбермегамаркета и заплатил реальными деньгами я только 48р. Весь вопрос в количестве бонусов которые ты используешь я думаю. Если их % в оплате небольшой всем пофигу. Я думаю что при оплате бонусами площадка продавцу как-то криво перечисляет бабки или тоже виртуально, и поэтому они отказываются

2

После прочтения данного поста написал в поддержку яндекса, вопрос куда отправить досудебку.. в ответ они написали вот что
Да, действительно заказ был отменён. Обращаем ваше внимание, что пункт 7.1 ((https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ Пользовательского соглашения)) , размещенного на сайте маркетплейса, предусматривает право продавца отменять заказ покупателя в случаях, когда заказ не может быть исполнен.
Магазин не смог выполнить ваш заказ, поэтому он его отменил.

То есть нагло нарушают российское законодательство и пофиг. Ценник вырос в 2 раза, а они мне промо-код на 300р:)))
При этом на мой вопрос куда отправлять досудебку так и не ответили.

1