Вот так и в жизни Сбер такие же уроды...Появились тут якобы с намерением помочь, уже почти неделя прошла а воз и ныне там. Ничего не изменилось, ни с чем они не вернулись. Таких гадов только рублем наказывать. Что я и начал делать. Больше не покупать у них ничего и никогда.
да да.. может тогда гнать в шею или штрафы на таких продавцов раз у вас на площадке заказать можно, деньги вы списываете, кассовый чек мне приходит(который является ДКП кстати) а потом отменяются заказы.
Почему ваш оператор мне по телефону сказал что проблему что он доступен для заказа решат, это технический сбой. И ничего не изменилось за почти месяц.
№ 587770433
№ 546372649
№ 536844646
Вот номер всех отмененных заказов
ЧТД.. вчера заказа приняли, а сегодня пришла смс что заказ отменен. Я вам говорю что не хотят они за бонусы продавать и все тут
Решил ради прикола заказать у 2го продавца.. Все те же самые параметры. Посмотрим что будет с этим заказом:))
спасибо. посмотрю
Вопрос не только в бонусах спасибо,у меня одновременно были применены бонусы самого сбермегамаркета и их больше чем сберспасибо. Поэтому и назвал тему, ложь не насчет бонусов спасибо, а бонусов сбермегамаркета... имея ввиду все виды.
да с подгузниками все очень индивидуально. я уже 3ю такую пачку собирался покупать. У нас все нормально. Понятно что иногда протекают, когда ребенок спит только на животе..Но раздражений нет. И по сравнению с другими они мне кажутся на порядок лучше.
А насчет логистики это пипец. Месяцами не привозят товар и ни сбер ни сберлогистика никакой ответственности не несут. пинают друг к другу. про случай привоза 1/10 написал. После этого перешел на озон, склад которого прям рядом со мной и вообще проблем не имею. все оооочень быстро привозят.
ну там упаковка 4 пачки. Она стандартная у производителя. Поэтому частями не получится заказать. А меньшее количество получается дороже в пересчете на единицу.
https://sbermegamarket.ru/catalog/details/podguzniki-trusiki-yokosun-premium-l-9-14-kg-4x44-sht-600002487115/ Вот ссылка. 176шт покупаю.
нет конечно я не думаю что он получит 48р. Одна из теорий, что при оплате мной бонусами им на счет либо с очень огромным лагом зачисления идут или тоже какой-то виртуальной шнягой типа бонусов выплачивают, которыми они потом рекламу могут оплатить.
Каждый продавец относится к этому по разному. Поэтому с кем-то нет проблем а с кем-то есть...
Просто этот вопрос должен регулировать сбермегамаркет, что продавец не вправе отказать без объективных причин. А тут их точно нет. Потому что товар не снят с продаж и продолжает продаваться, то есть он не закончился
ну меня оператор уверяла, что проблема только со сбером. при оплате любой другой картой комиссии нет
вы то не вводили для людей,а вот для МТС ввели. Я тоже с этим столкнулся и МТС сказал что единственный банк при зачислении с карты которого будет взыматься комиссия - Сбербанк. Если опличивать картой любого другого банка или через приложение мтс нет будет комиссии.
Так что как всегда все дело в жадности СБЕРА, российской версии "империи добра".
Проблема в том, что этот продавец единственный. Они официальный представитель и держат цены на всех площадках и магазинах. С удовольствием не заказывал бы там.
Насчет траты бонусов...я тоже их тратил и не было проблем. Тут вопрос в том, что были не только бонусы спасибо, но и сбермегамаркета и заплатил реальными деньгами я только 48р. Весь вопрос в количестве бонусов которые ты используешь я думаю. Если их % в оплате небольшой всем пофигу. Я думаю что при оплате бонусами площадка продавцу как-то криво перечисляет бабки или тоже виртуально, и поэтому они отказываются
После прочтения данного поста написал в поддержку яндекса, вопрос куда отправить досудебку.. в ответ они написали вот что
Да, действительно заказ был отменён. Обращаем ваше внимание, что пункт 7.1 ((https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ Пользовательского соглашения)) , размещенного на сайте маркетплейса, предусматривает право продавца отменять заказ покупателя в случаях, когда заказ не может быть исполнен.
Магазин не смог выполнить ваш заказ, поэтому он его отменил.
То есть нагло нарушают российское законодательство и пофиг. Ценник вырос в 2 раза, а они мне промо-код на 300р:)))
При этом на мой вопрос куда отправлять досудебку так и не ответили.
да я не понимаю как связаться, там нет кнопки, а звонить на общий номер и спрашивать а кто у вас отвечает за работу со сбермегамаркетом и т.п.? Кажется бесполезной тратой времени...Отзыв сбер не опубликует, потому что он не пройдет модерацию.