Роман Пршисовский

+466
с 2022
9 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте.Вы пересчитали сумму через сутки и увели мой счет в минус 100.000 рублей. Расскажите, каким образом вы потом сделали скидку в 50.000 рублей? по какому пункту договора банк пошел на такую уступку?Нашел в условиях обслуживания пункт 4.14 - и никак не могу понять, где там указано, что между клиентом банка и банком есть третье лицо, которое может делать двойную конвертацию через сутки после снятия денег с банкомата? Внимание - курс на момент пеерсчета конвертации вдруг стал 480 рублей за доллар (если пересчитывать к доллару, чтобы был понятнее весь абсурд пересчета).

1
Ответить

Итак. Ваши сотрдуники закрыли мне все счета еще 30 марта. Об этом выше есть принтскрин. У меня нет счетов в вашем банке. И надюсь, что больше никогда не будет.

Ответить

именно о накопительных. а откуда вы еще могли списать деньги?

Ответить

И еще важный момент - это не мои потери, а потери банка - то есть вы сначала повесили на меня 100% потерь банка, а после статьи на vc решили повесить 50% потерь банка. У меня не было никаких потерь - я честно снял деньги по курсу, который банк предоставил в день операции, это не был какой-то супернизкий курс, это был обычный курс, он был выше (!), чем в обменниках!

Ответить

Мой счет закрыт, не заблокирован, об этом мне написали в техподдержке. Прикладываю принтскрин переписки.
Какие 50% потерь? У меня не должно быть потерь из-за ваших внутренних ошибок.Чем мотивировано решение снять с меня 50%, а не 30 или 90?? По какому закону вы действуете?
Вы выше написали: "8 апреля зачислили вам деньги, об этом ранее вас проинформировали. Простите, пожалуйста, за ситуацию."
Вы не написали, что незаконно списали с вас 47000 рублей, а не 97000 рублей.

1
Ответить

Добрый день. 30 марта марта я закрыл все счета в Тинькоф, а 8 апреля мне написали, что курсовыую разницу пересчитать не удалось, что я сам виноват в ситуации и что банк (внимание!) дарит мне 47000 рублей, а 97000 рублей все-таки списывает.
ИТОГО, на моем счете должен был обравзоваться не минус 97000, а всего- то минус 47000. Я написал в ответ, что не очень понимаю куда именно мне зачислен такой прекрасный "подарок" ибо счета закрыты.
Дальше можно почитать переписку, которую прикладываю.

Ответить

Дружище, не очень понимаю суть претензии- я снял деньги (лира турецкие) по обычному, чуть завышенному курсу (8,75 рублей за лиру), а на следующий день банк пересчитал сумму снятия и сделал так, что курс стал 16 рублей за лиру. Если проще воспринимать, то в пропорциях на тот момент это тоже самое, что снять дроллары по курсу 480 рублей за доллар. Не очень понимаю, где я тут я мог навариться)

Ответить

вы уже почти три недели проверяете и возвращаетесь с комментариями - может просто вернете деньги?

105
Ответить

Янис, не поверите - жена говорит закрой, а я говорю, да не - Тинькоф нормальные ребята, написали, что их ошибка.

100
Ответить

Здравствуйте. Сегодня карта снова ушла в минус 98000 рублей. Выше вы извинились за ситуацию, признали банк виноватым, а сегодня снова сделали меня должником? Требую срочно вывести мою дебетовую карту из минуса.

Ответить

Здравствуйте. Все что вы пишите - это ваши внутренние процессы, недочеты менеджмента и взаимоотношений с НСПК, я к ним не имею никакого отношения. Вы не забронировали, а списали с моего счета в момент снятия всю сумму - на карте осталось 2000 рублей. Ровно через сутки вы сняли с моей карты еще почти 100 000 рублей (в два раза больше, чем я снимал). Ваш менеджер объяснил по телефону, что это ошибка банка и двойная конвертация. 15.6 рублей за лиру невозможный курс (это примерно тоже самое, если бы вы продавали доллар по 300 (!!!) рублей) - это чистой воды мошенничество, с таким же успехом вы могли бы пересчитать мне по курсу 200 рублей за лиру и сделать меня должником на миллионы рублей. Я конечно очень признателен, что после нескольких дней переписки вы вернули мне комиссию за снятие денег и сделали вместо минус 97000 - минус 93500, а еще через неделю позволили мне временно снова пользоваться моей картой, но все-таки было бы здорово, если бы вы взяли на себя ответсвенность за недочеты вышей внутренней работы, а не вешали на клиентов.

2
Ответить

Вот ответ банка - я вчера обрадовался, что деньги вернули, а оказывается мне временно увеличили лимит по карте и теперь я до 28 марта смогу ей пользоваться. А потом будет уже принято решение. Буду держать в курсе.

Ответить

Добрый день. Сегодня прочитал, что мне написала поддержка - деньги вернули временно, окончательно они рассмотрят мое заявление только 28 марта! Буду держать в курсе.

Ответить

Александр, добрый день. Сегодня прочитал, что мне написала поддержка - деньги вернули временно, окончательно они рассмотрят мое заявление только 28 марта! Буду держать в курсе.
Пишите статью на vc - тут они лучше реагируют.

Ответить

Александр, добрый день. Сегодня прочитал, что мне написала поддержка - деньги вернули временно, окончательно онри рассмотрят мое заявление только 28 марта! Буду держать в курсе.

Ответить

Маргарита, это отличная новость, то есть надежда есть! Мне тоже поддержка 15 марта написала - "передали коллегам, чтобы компенсировали вам потери из-за смены курса", но 19 марта быстро переобулись и отказались от этой идеи.

3
Ответить