Жёсткая модерация и высокая стоимость хранения: названы 5 главных сложностей селлеров на Ozon
Жёсткая модерация и высокая стоимость хранения: названы 5 главных сложностей селлеров на Ozon
1313

Не со всеми пунктами согласен:
1) В высокий сезон у всех сложно найти тайм-слот, иначе он не был бы высоким. Тут надо заранее готовится, без вариантов.
2) Возврат медленный вообще у всех. По FBS тоже долго идет.
3) В этом году Озон изменил подход к расчету порога оборачиваемости. Ушел от товара к категории. Но если честно, ни разу не платил за это, т.к. недоводил до превышения порога. Но расценки у Озона выше и не только за хранения.
4) Модерация действительно жесткая. Ставишь первое фото с инфографикой - бан. Ставишь чистое фото, выводишь товар в продажу, снова инфографику на главное фото и лотерея - в основном уже нет бана, но иногда случается.
По рубрикам - то, что показывает Озон покупателям и чем пользуются селлеры, очевидно два разных рубрикатора. Но обычно модерация ставит товар в нужную рубрику сама и без бана.
5) Аналитика не подробная. Создается впечатление, что увидеть наглядно сухой остаток от торговли можно только посчитав вручную. По финансам чистые начисления от Озона за текущий период можно только в приложении увидеть. И график, сколько товаров уже дошло до покупателя, а сколько нет. В ЛК на компьютере этого нет.
От себя к минусам добавлю сложный расчет итоговой цены продажи, т.к. Озон складывает все скидки по текущим акциям. Акции приходят и уходят, расслабиться нельзя.
И всё равно пока с Озоном проще, удобнее, хотя и несколько дороже торговать. Просто он более юзабилити, идеально для начала работы с маркетплейсами. Сравниваю с ВБ и ЯМаркетом. Без проблем дозвониться до поддержки и получить нужный ответ в течении суток. Кроссдок, который теперь еще и бесплатный стал. На ВБ его прямо не хватает, хотя они стали что-то похожее внедрять. Дружелюбный интерфейс ЛК. Смена цен, остатков и прочее - очень просто даже для ребенка. Очень внятная справка.

1
Ответить

У них есть еще один прикол связанный с аналитикой. По факту, нельзя достоверно оценить затраты продажу единицы товара, пока деньги фактически не поступили.

Я писал им в саппорт, что у вас в ЛК через браузер показывает одни затраты и комиссии, в приложении - другие, а в калькуляторе - третьи.

Как думаете, что они мне ответили? ) Скинули эксель табличку с четвертыми и предложили считать руками от артикула к артикулу )

Ответить