Управляющий партнер Golden Duck – инвестиционной компании с опытом создания и развития проектов в области e-commerce
Это сильно упрощенная схема. Безусловно, в топовых категориях сам маркетплейс в итоге, скорее всего, станет эксклюзивным дистрибьютором или продавцом. Но количество видов товаров и запросов настолько велико, что маркетплейс просто не сможет все объять, да ему это и не нужно. Плюс нужно учитывать, что для многих брендов маркетплейсы – это просто логистическая площадка, а основной маркетинг происходит в других местах.
Ключевое слово «организовать» :) При наличии финансовой возможности, проще купить – меньше рисков (при их правильной оценке)
«Серые» методы продвижения постепенно будут сходить на «нет». Это не в интересах маркетплейсов, а значит они будут с этим активно бороться. И возможностей у них для этого гораздо больше, чем серых схем у любого «продвинутого» селлера. Аналогично с «потоплением» карточек.
В то же время полностью согласен с тем, что часто покупается не только карточка, но и инфраструктура и технологии, которые помогли карточке попасть в топ. Все зависит от конкретного случая.
Здравствуйте! Всем нашим партнерам мы бесплатно помогаем с дизайном упаковки :) Если вы селлер, можете оставить заявку тут http://gduck.tilda.ws/, с вами свяжутся и все подробно расскажут.
Да, вполне вероятно :)
Но, думаю, надо учитывать, что для маркетплейсов – это серьезное развитие, в том числе для применения их финансовых инструментов и возможностей. Очевидно, что маркетплейсы в этом заинтересованы. Будем надеяться, что технические и юридические вопросы они смогут организовать как можно быстрее.