А теперь проблемы в Питере? По трекеру посылка в Питере, пришла 4 дня назад. Но где она конкретно узнать не возможно. Сегодня собственно юбилей, пошёл второй месяц доставки.
Тех. поддержка сделать ничего не может, программа выдаёт ошибку.
Не знаю, насчёт 10 цифр, может от региона зависит?
Я уже серьёзно не могу обсуждать это ситуацию. Мне позвонили в субботу, уточнили, во сколько в понедельник я смогу получить посылку. Договорились в 9 до 14. Мне перезвонили в воскресенье, ещё раз уточнили время. Собственно обговоренное время доставки прошло.- Ало СДЭК, я посылки не чувствую!?- У тебя её нет!Успешно идёт 2й месяц, как посылка была отправлена. Если у вас проблемы с программой - оплачивайте мне за тестирование. Столько багов нашёл.В общем что хотите, то и делайте. В роспотребнадзор заявление по факту пропажи посылки я написал.