Блог об образовании.
Короче, дело как обстоят - РСЯ существует, чтобы соединять рекламодателя с клиентом. Значит, РСЯ фактически участвует в продвижении малого и среднего бизнеса. И если цену малому и среднему бизнесу ставит завышенной, то продвигаться ему становится тяжело.
А вебмастера тоже многие самозанятые, ИП, и это тоже малый бизнес. Цену надо ставить адекватную - если за клик с рекламодателя берется условно 100 руб, а вебмастеру платят 2 копейки - это уже неадекватность в ценообразовании. Не продвигаются ни те, ни другие. Я уж молчу про ботофермы.)))
Проблема не в новом дивном мире, а в жадности. Яндекс берет с рекламодателей по нескольку сотен за клик по его рекламе, а вебмастерам дает 2 копейки за тот же клик по объявлению рекламодателя, а разницу в карман - вот и весь новый дивный мир. Ни вебмастера не могут заработать, ни малый бизнес раскрутиться. А у Яндекса доходы растут.
Все так и есть. Еще напишу - прикармливают первые 3-4 дня повышенным доходом, а потом резко снижают, а ты сидишь и ждешь, что доход повысится, как у моря погоды.
А как сделать, чтобы сервис сам отправлял материалы на почту заказчику после оплаты?