Яндекс Маркет привез не тот товар

Яндекс Маркет привез не тот товар и отказывается решать проблемы, пытаясь перекинуть всё на их поставщика.

Вот суть всей истории

Сделал заказ на товар - Бацинецин мазь д/наруж.примен., 15 г

вот фото:

Яндекс Маркет привез не тот товар

Все вроде хорошо, товар привезли во время, правда смс не было, но не важно.

Распаковав увидел, что товар совсем не тот что заказывал, а именно вместо "БАЦИНЕЦИН", привезли "БЕТАНЕЦИН"

Конечно сразу писать в тех.поддержку

Далее фото по хронологии:

Яндекс Маркет привез не тот товар

Всё началось вроде нормально, но дальше...

Яндекс Маркет привез не тот товар

И, оказывается вернуть товар, который не верный то и нельзя...

А дальше еще лучше:

Яндекс Маркет привез не тот товар

Вот контакты продавца (Кстати телефон совсем не тот, что указан в других местах, как то сайт компании или контакты продавца в самом Яндекс маркете.

Яндекс Маркет привез не тот товар
Яндекс Маркет привез не тот товар

Ну после этого, служба поддержки Яндекс маркет вообще ушла в "несознанку", прекратив вообще отвечать.

Ниже приведу те скрины и фото, которые передавал в службу поддержки Яндекс маркета:

Еще раз скрин заказа:

Яндекс Маркет привез не тот товар

Это фото товара который получил:

Яндекс Маркет привез не тот товар

Это фото, того, что должно было быть:

Яндекс Маркет привез не тот товар

Это данные по заказу и поставщику, обратите внимание на контакты.

Яндекс Маркет привез не тот товар

Ну а это чек... где указан и продавец и товар.

Яндекс Маркет привез не тот товар

Так что, всем думаю понятна схема работы компании яндекс маркет.

Мне же не остается ничего другого, кроме как писать им официальную претензию, других же людей я бы хотел предостеречь от покупок любых товаров, которые могут быть отнесены к категории "товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату", так как в случае ( а посмотрев аналогичные отзывы и увидев что их очень много, вероятность такого высока) доставки просто не того, что вы заказывали, обменять это или вернуть деньги будет сложно...

Еще раз убеждаюсь, что вести нормально бизнес в компании Яндекс Маркет не могут или не хотят.

П.С.

Спустя примерно 30мин мне таки ответили в чате, но...

Яндекс Маркет привез не тот товар

и это уже даже не смешно.

Буду признателен за любые советы, касательно помощи в решении проблемы с Яндекс маркетом.

Дополнение в связи с комментарием Яндекса:

Это замечательно, что Вы реагируете, но моя позиция выглядит иначе и я ее озвучил в чате поддержки. Она выглядит так:

я заказал на Яндекс маркете товар;

Яндекс маркет обязался его за вознаграждение доставить к определенному сроку;

Я совершил оплату в пользу ООО яндекс инн 7736207543 за заказанный товар и доставку, о чем есть чек с указанием кто является получателем платежа и какой товар был заказан;

Я как покупатель свои обязательства по договору купли-продажи выполнил в полном объеме.

В итоге по состоянию на настоящий момент, товар поставлен не был!

Обязательства ООО Яндекс не выполнил!

Далее, ООО Яндекс предлагает мне самостоятельно решать вопросы с некой компанией, с которой у меня нет никаких договорных отношений, мотивируя это тем, что мой тип товара не подлежит обмену или возврату.

Но, я не хочу ничего обменивать или возвращать.

Я хочу получить свой оплаченный товар!!! Я хочу что бы ООО Яндекс исполнил свои обязательства по договору.

Мне не нужно ничего кроме это.

578578 открытий
2 комментария

Продолжение следует...

Моя позиция именно такова

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что привезли не ту мазь. Увы, но этот товар действительно можно обменять, или вернуть только через продавца. Чтобы чуть-чуть поднять настроение — отправили промокод на почту. Он компенсирует стоимость и позволит сделать новый заказ выгоднее

Ответить