9. Партнерские акции с дружественными брендами
Проведите кросс-маркетинговую акцию с брендом, входящим в поле интересов вашей аудитории. Например для салона красоты это может быть сертификат в магазин косметики при покупке в период акции.
Важно правильно подобрать бренд для сотрудничества — товарная матрица партнеров акции не должна пересекаться.
10. Случайный сюрприз
Подарки и скидки — это хорошо, но привычно. Интересней, когда покупатель не знает, что вы для него приготовили. Это еще одна разновидность интригующего письма. Такие акции можно провести и в онлайн-, и в офлайн-магазинах. Например, провести лотерею или розыгрыш для клиентов, совершивших покупки.
11. Разные предложения каждый час или день
Если вы продаете несколько товаров или услуг, раз в час или день делайте разные предложения по каждому из них. Это позволяет держать фокус покупателя на вас — когда же будет скидка именно на тот продукт, который нужен?
12. Бесплатная доставка
Предложите клиентам сделать заказ с доставкой за ваш счет. Для этого можно, например, сказать кодовое слово во время заказа.
Если условия логистики позволяют — отличное решение. Но будьте заранее готовы к тому, что нагрузка на вашу логистику возрастет в разы. Продумайте реализацию обещаний по доставке.
13. Бесплатные плюшки
Подарки любят все. Добавьте к основному заказу приятные бонусы. Что это может быть:
- для салона красоты — массаж рук в подарок после маникюра
- для интернет-магазина — недорогие товары, например, при покупке бытовой техники сковорода в подарок
- для Saas-сервисов — дополнительный месяц подписки
14. Анонсируйте скидки для клиентов, которые уже изучают рынок
Чем раньше вы начнете информировать про грядущие распродажи, тем меньше шансов упустить часть своей аудитории [к конкурентам].
Спланируйте основные вопросы по Черной пятнице, разместите анонс на сайте и в соцсетях, продвигайте будущие скидки и привлекайте как можно больше людей. Подогревайте их интерес, чтобы в Чёрную пятницу получить максимальную выручку!
15. Добавьте интерактив
Эффект неожиданности и более близкого взаимодействия с компанией — всегда интересно. Добавить интерактива помогут специальные инструменты для интернет-магазинов.
Как это может быть:
- различные геймификации
- попапы с лид-магнитами на скидку
- рандомная генерация скидок через колесо фортуны
16. Запустите email-маркетинг
Email-маркетинг — инструмент и для информирования, и для продаж, и для возврата пользователей. Начните планировать, создавать и составлять график для писем, которые вы будете отправлять во время распродаж. В помощь настройка пикселей и метрик.
17. Соцсети и правильные хэштеги
Используйте тематические хэштеги к распродажам, чтобы вас могли найти заинтересованные пользователи.
Подойдут такие хэштеги: #blackfriday #blackfriday2021 #cybermonday #sale #blackfridaysale #чернаяпятница #чернаяпятница[город] #чернаяпятница[страна]…
Но не забывайте о ключевых словах в подводке к посту. Подробнее об этом мы писали в этой статье в нашем Telegram-канале https://t.me/verhomnaip/207
18. Подборки товаров
Подборки такого типа «Х товаров для дома до 1000 рублей» всегда привлекают внимание. Если это подборки недорогих товаров, они также способны массово повышать средний чек: незаметные +500-1000 рублей в чеке дают заметный рост дохода в магазине в масштабах всех покупателей.
19. Розыгрыши в соцсетях и на сайте
Особенно удачно работает с новыми продуктами: пара-тройка разыгранных товаров может привлечь пару-тройку сотен, а то и тысяч подписчиков. При должном внимание к аудитории подписки превратятся в клиентов.
20. Продлите чёрную пятницу
Попробуйте выжать максимум из акции и вернуть клиентов. Например, можно поделиться промокодами на скидки в соцсетях и e-mail рассылке. Или давать подарки к покупкам больше определенной суммы.