Реклама VK vs кабинет «ВКонтакте»: главные отличия

Реклама VK vs кабинет «ВКонтакте»: главные отличия

Мы на своем опыте изучили все возможности нового кабинета «ВКонтакте» и поняли, что там нет всех ранее доступных функций. Но кабинет все еще в процессе доработки, поэтому ждем улучшений и прямо сейчас разберемся в отличиях от старой версии.

Трехуровневый кабинет и архив объявлений

В кабинете «ВКонтакте» структура состояла из кампании и объявлений. В Рекламе же объявления можно объединять в группы. На каждом уровне есть подробные настройки:

  • компания: стратегия, ставка, бюджет, дата, возможность прикрепить лид-форму;
  • группа: география, дата запуска и остановки, демография аудитории, ключевые и стоп-слова, площадка (ВК или ОК);
  • объявление: баннеры, видео, заголовки, тексты, логотипы.

Еще объявления можно восстановить из архива, в отличие от кабинета — статистика при этом не теряется.

Подробная статистика на одной вкладке

Раньше нужно было отдельно заходить в каждую кампанию, чтобы увидеть статистику по объявлениям внутри нее. Теперь все находится в одной вкладке «Объявления»: там можно посмотреть данные в разрезе демографии и разных метрик (например, по лидам и CPL).

3 типа лид-формы

В Рекламе нет возможности загрузить свою обложку лид-формы — только выбрать из предложенных градиентов. Зато появилось 3 новых типа лид-формы:

«Компактный» — текст до 35 символов;

«Больше текста» — до 350 символов;

«Вознаграждение» — можно указать, что вы готовы дать скидку за участие в опросе.

Еще в форму можно добавить номер телефона, чтобы отслеживать с нее звонки.

Места публикации

В Рекламе появились новые плейсменты — площадки-партнеры ВК («Одноклассники», главная Mail.ru и других партнеров, рекламные сети «Авито», «Юлы» и других) и места показа внутри самой соцсети: лента, колонки, Клипы, In-Stream, Fullscreen interstitial. Для разных объявлений доступны разные варианты плейсментов — их можно изучить в блоке «Размещения».

Автогенерация текстов объявлений

Заголовок и текст объявления теперь можно выбрать из автоматически предложенных 5 вариантов. Для этого введите базовую информацию и стоп-слова.

Начните тестировать новый кабинет, а мы вам в этом поможем: подберем подходящие места размещения, создадим рабочий креатив, проанализируем результаты кампании. Все, чтобы вы не сливали бюджет на бесполезные тесты.

4545 показов
109109 открытий
Начать дискуссию