Обзор на task treker planfix.

25 августа с командой переехали в planfix до этого 3 года пользовались Bitrix 24.

Поделюсь плюсами и минусами которые увидел за первые две недели.

Оговорка - поскольку в компании нет отдела продаж нет, модулем CRM не пользуемся, поэтому сравниваю только

в качестве инструмента для постановке и контролем за задачами.

Сначала о минусах planfix:

📌В Bitrix 24 лучше пользовательский интерфейс. Субъективно, т.к. некоторые коллегам больше нравится planfix. Я себя чувствовал комфортнее в Bitrix 24.

📌Нет хранилища файлов, planfix хранит только файлы прикрепленные к задачам пришлось подключать яндекс диск, что не удобно.

📌До этого вся информация хранилась на Bitrix 24 диске - полезная штука несмотря на лимит на 100 Гб, лимита конечно не хватало.

📌Нет версии для ПК, работа только через браузер. Мобильное приложение есть, но я и в Bitrixe им не пользовался, на мой взгляд

и там и там не очень удобно работать, нет сортировки по срокам выполнения задач и т.д.

📌Не очень понятный для меня статус "Принять задачу" на мой взгляд немного лишний этап, приходиться нажимать лишнюю кнопку. Задача есть -нужно делать, смысла принимать или не принимать задачу не вижу. Возможно это каприз.

Плюсы planfix:

📌Божественные возможности по автоматизации задач. Можно делать шаблоны задач, которые будут автоматически ставиться при добавлении

сотрудника. Можно делать сценарии по типу "Если произошло действие создай задачу". Сейчас изучил только 5-10% но в восторге.

Глубокая интеграция с телеграмм - пользуемся этим сервисом для коммуникаций внутри команды и в planfix можно ставить задачи прямо из чата.

📌Сообщения и комментарии тоже попадают сразу в попадают в чат проекта. Красота. Такая же история с почтой.

📌Большое количество дополнительных модулей: CRM, управление проектами, новость с цифровой подписью и т.д. Практически все бесплатно.В Bitrix за это нужно было платить. Назsвается рабочее пространство.

📌Техподдержка - эти ребята просто боги адекватности и клиентоориентированности, все мои вопросы решались через несколько часов. В Bitrix из техподдержки только робот, приходилось информацию искать самому.

📌Обучающий портал Академия planfix, все материалы собраны и разделены по темам.

📌В planfix постоянно появляются новые инструменты.

📌Можно создать сообщение и увидеть кто ознакомился. Называется "новость с цифровой подписью". Исполнитель нажимает кнопку

"новость изучена" - отпала извечная наша проблема "Не помню, не видел, не читал". Считаю что только ради этого стоило переходить в planfix.

📌Удобная группировка проектов, в каждом проекте возможно добавить подпроект, делим в соответствии с разделами проектной документации.

📌Отлично реализован инструмент по импорту задач из excel, в Bitrix он тоже есть, но было сложно. Здесь в два клика.

📌Много отчетов и фильтров по задачам, причем некоторые уже вшиты в рабочие пространства. Например в пространстве управление проектами уже есть отчет который показывает сколько часов осталось до окончания работы над проектом.

📌Цена - дешевле Bitrix почти в двое. За Bitrix 24 платили 6 000 рублей (сейчас повысили до 70 00) в месяц, здесь 3500 за 12 сотрудников.

Выводы: впечатление положительные. Planfix просто превосходит все ожидания. Каждый день открываешь что-то новое. Через месяц сделаю более глубокий отчет по инструментам.

Понравился текст? Подпишитесь на наш телеграмм канал https://t.me/demer_llc

22
2 комментария

"Не очень понятный для меня статус "Принять задачу" на мой взгляд немного лишний этап, приходиться нажимать лишнюю кнопку. Задача есть -нужно делать, смысла принимать или не принимать задачу не вижу. Возможно это каприз."
Попробую помочь разобраться.
При создании задачи по стандартному шаблону (с процессом Стандартный) у неё автоматически устанавливается статус Новая.
Для стандартного процесса (который появляется при запуске работы в аккаунте) есть системный статус В работе. И в процессе настроено что при нажатии кнопки принять задача будет переводится в этот статус В работе.
Смысл вот в чем: "принятием задачи" (перевода статусу с Новая на статус В работе) Исполнитель как бы сообщает Постановщику задачи о том что он:
- понял что ему поставлена новая задача;
- понял в чем её суть, какие у ней параметры, сроки и т.п.
То есть он таким образом извещает Постановщика что он понял и будет делать эту задачу.
Если задача не будет принята во время (в дату и время начала задачи) то Постановщику будет (если он из не отключил) приходить уведомление о том что задача не принята вовремя. Это может быть критичным фактором, если Постановщик посчитал что задачу важно начинать выполнять в определенный день или время.
Также важно понимать что статус В работе индивидуальный для каждого Исполнителя (в Планфикс по одной задаче может быть несколько Исполнителей одновременно, что на мой взгляд неправильно методически, но вполне допустимо). И для одного сотрудника задача уже считается "принятой" (у него статус В работе), а для другого еще нет (у него статус все еще Новая).
Если вам такая логика не нужна то можно:
- создать свой процесс, в котором не будет статуса В работе, а будет какой-то другой статус;
- настроить шаблон задачи по этому процессу таким образом чтобы статус при создании был не Новая, а какой-то другой, пользовательский статус.
Например мы часто делаем статус с названием Анализ задачи, в котором и создается задача. В данном статусе Исполнитель анализирует информацию и дальше уде принимает решение что делать с задачей и переводит в какой-то другой статус.

1
Ответить

Спасибо за подробное разъяснение

Ответить