{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Суперпоследователь (---I)

Ранее говорили о необходимости в менеджменте: производить результаты P, администрировать А, использовать новые возможности Е.

Достаточно ли этих ролей для создания успешной компании? Нет, ведь каждая организация состоит из людей и хороший управленец должен еще создавать команду. Людям нужно дать возможность выражать свои мысли и чувства.

За эту функцию отвечает роль I (интегратор). Если роль I в команде не сбалансирована другими ролями P, А и E - такой стиль работы Адизес называет "Суперпоследователь"

Такой менеджер не создает, не администрирует и не исследует. Ему важнее поддерживать общий консенсус и ощущение единого фронта.

Он внимательно слушает кто и что говорит, пытается определить какая сторона сильнее. Решения он принимает на основании мнения большинства и легко их меняет под давлением мнения того же большинства. У него нет четкой позиции ни по одному из вопросов.

Подчиненные такого менеджера - "информаторы" обязаны давать боссу офисные сплетни и настроения в коллективе. Однако они

не информируют его о глубоких конфликтах в команде, т.к. он этого не любит. Под руководством Суперпоследователя процветают

группы сотрудников связанные с краткосрочными интересами.

Объединение под руководством Суперпоследователя поверхностное, поскольку он не умеет решать глубокие конфликты и подчиненные понимая, что продвижение по службе возможно только при поддержки коллег создают видимость миролюбия и команды.

Краткое описание стиля:

Роль: объединять людей;

Как добивается результата: ищет компромиссы;

Доминирующе поведение: компромисс, объединений разных идей;

Фокус внимания: добиться, чтобы сделанное было одобрено другими;

Жалоба: Почему мы не находим согласия;

Предпочитает нанимать: податливых людей;

Стиль подчиненных: информаторы;

За что подчиненные получают похвалу: если находят с ним общий язык;

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null