Суперпоследователь (---I)Ранее говорили о необходимости в менеджменте: производить результаты P, администрировать А, использовать новые возможности Е.Достаточно ли этих ролей для создания успешной компании? Нет, ведь каждая организация состоит из людей и хороший управленец должен еще создавать команду. Людям нужно дать возможность выражать свои мысли и чувства.За эту функцию отвечает роль I (интегратор). Если роль I в команде не сбалансирована другими ролями P, А и E - такой стиль работы Адизес называет "Суперпоследователь"Такой менеджер не создает, не администрирует и не исследует. Ему важнее поддерживать общий консенсус и ощущение единого фронта.Он внимательно слушает кто и что говорит, пытается определить какая сторона сильнее. Решения он принимает на основании мнения большинства и легко их меняет под давлением мнения того же большинства. У него нет четкой позиции ни по одному из вопросов.Подчиненные такого менеджера - "информаторы" обязаны давать боссу офисные сплетни и настроения в коллективе. Однако онине информируют его о глубоких конфликтах в команде, т.к. он этого не любит. Под руководством Суперпоследователя процветаютгруппы сотрудников связанные с краткосрочными интересами.Объединение под руководством Суперпоследователя поверхностное, поскольку он не умеет решать глубокие конфликты и подчиненные понимая, что продвижение по службе возможно только при поддержки коллег создают видимость миролюбия и команды.Краткое описание стиля:Роль: объединять людей;Как добивается результата: ищет компромиссы;Доминирующе поведение: компромисс, объединений разных идей;Фокус внимания: добиться, чтобы сделанное было одобрено другими;Жалоба: Почему мы не находим согласия;Предпочитает нанимать: податливых людей;Стиль подчиненных: информаторы;За что подчиненные получают похвалу: если находят с ним общий язык;#менеджмент