Суперпоследователь (---I)

Ранее говорили о необходимости в менеджменте: производить результаты P, администрировать А, использовать новые возможности Е.

Достаточно ли этих ролей для создания успешной компании? Нет, ведь каждая организация состоит из людей и хороший управленец должен еще создавать команду. Людям нужно дать возможность выражать свои мысли и чувства.

За эту функцию отвечает роль I (интегратор). Если роль I в команде не сбалансирована другими ролями P, А и E - такой стиль работы Адизес называет "Суперпоследователь"

Такой менеджер не создает, не администрирует и не исследует. Ему важнее поддерживать общий консенсус и ощущение единого фронта.

Он внимательно слушает кто и что говорит, пытается определить какая сторона сильнее. Решения он принимает на основании мнения большинства и легко их меняет под давлением мнения того же большинства. У него нет четкой позиции ни по одному из вопросов.

Подчиненные такого менеджера - "информаторы" обязаны давать боссу офисные сплетни и настроения в коллективе. Однако они

не информируют его о глубоких конфликтах в команде, т.к. он этого не любит. Под руководством Суперпоследователя процветают

группы сотрудников связанные с краткосрочными интересами.

Объединение под руководством Суперпоследователя поверхностное, поскольку он не умеет решать глубокие конфликты и подчиненные понимая, что продвижение по службе возможно только при поддержки коллег создают видимость миролюбия и команды.

Краткое описание стиля:

Роль: объединять людей;

Как добивается результата: ищет компромиссы;

Доминирующе поведение: компромисс, объединений разных идей;

Фокус внимания: добиться, чтобы сделанное было одобрено другими;

Жалоба: Почему мы не находим согласия;

Предпочитает нанимать: податливых людей;

Стиль подчиненных: информаторы;

За что подчиненные получают похвалу: если находят с ним общий язык;

Начать дискуссию