{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сравнение сервисов для интеграции WhatsApp и CRM систем Битрикс24 - Wazzup и Salebot

В данной статье мы сравним сервисы для интеграции Битрикс24 с WhatsApp и расскажем плюсы и минусы каждого сервиса.

Отличия Wazzup и Salebot для интеграции WhatsApp в Битрикс24

Цена

Wazzup

Цена совершенно оправдана. Чтобы в этом убедится нужно войти в Битрикс24, перейти в раздел Контакт- центр и нажать на виджет WhatsApp. Здесь вы сможете увидеть стоимость одного сообщения. Обратите внимание, что вы оплачиваете тариф за подключение одного номера телефона, например 3000 рублей/месяц, если два номера, то 6000 рублей/месяц

Salebot

Если в Wazzup вы оплачиваете тариф за пакет, который предусматривает общение с клиентами только через WhatsApp, то в Salebot это один чат бот, который может быть использован для всех мессенджеров. Подключение одного номера будет стоить 1099 рублей/месяц, а за два номера вам нужно будет оплатить 1 299 руб., то есть за каждый дополнительный номер +200 рублей. И в отличие от Wazzup здесь нет ограничений в количестве предоставляемых диалогов

Подключение к открытым линиям в срм и Роли сотрудников

Wazzup

В Битрикс24 для удобства мы можем подключить Wazzup к открытым линиям в срм системе. Например, каждый номер телефона привязать к определенной открытой линии

Также в личном кабинете сервиса Wazzup настроить Роли сотрудников, которые будут нести определенную ответственность за переписку с клиентами, что позволит концентрироваться менеджерам на конкретно свое общение с клиентами

Salebot

Здесь подключение происходит только к одной Открытой линии и нет настройки Роли Сотрудников, зато есть конструктор чат бота, который поможет автоматизировать общение с клиентом

И так, мы рассказали о разнице в данных сервисах. Чтобы выбрать один из них нужно понимать какие вы хотите получить результаты от их использования.

Подробнее смотрите наше видео.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда