В некоторые пакеты и тарифы уже входят либо минуты, либо рубли, которые можно использовать. Либо там снижается стоимость минуты это тоже важно. У Манго по-любому необходимо приобретать какой-нибудь пакет, самый минимальный у них 300 рублей на месяц. Можно посчитать например на разговоры, что 300 руб мы делим на 2,2 руб. грубо говоря и выходит у нас 136 минут. Затем можем поделить на 60 получим 2,2 часа, то есть практически два с половиной часа. И опять же теперь если мы сравним с UIS CoMagic. 250 руб\ разово за номер плюс 1880 в месяц, получается 2 130 руб. А Телфин 1480 плюс 290 равно 1770 руб. Получается, что Телфин дороже выходит. А у них нет такого пакета 300 руб./мес. Итого получается если отнимем 300 рублей от стоимости “Итого разово” и “Итого в месяц” то в принципе плюс-минус цена будет одинаковая. Так что у этих трёх ребят (Манго, Телфин и UIS CoMagic) цена приблизительно одинаковая. Какую из вот этих трёх выбрать, если цена у нас одинаковая. Телфин — не внедряли, мы только подключали. У клиентов уже был Телфин. Они выбрали его самостоятельно, а мы его подключали, настраивали. Мы работали с Телфин, поэтому сделали вывод, что в принципе достойная телефония. А вот UIS CoMagic и Манго когда у нас спрашивают, что из них выбрать то мы рекомендуем в зависимости от потребностей. Если нужна сквозная аналитика и динамический коллтрекинг (подменные номера динамически меняющиеся) и все остальное, то мы порекомендуем выбрать UIS CoMagic. Потому что хорошая сквозная аналитика, телефония — достаточно уровень высокий и они между собой отлично работают. Если вам нужно анализировать звонки на автомате там есть разные роботы, которые могут анализировать, что сказал менеджер, какие именно слова сказал менеджер, какие сказал слова клиент в разговоре. Потом подключать телефонного бота. Функционал именно по телефонии у Манго пока не превысил никто, функционал здесь просто шикарен. Качество звонков в принципе у всех у них нормальная, но у Новофона последнее время так себе. У нас у самих Новофон, поэтому мы знаем о чем говорим. У Манго все классно. Теперь про минусы. Минус какой еще у Битрикс? Еще один минус в сторону Битрикс телефонии — это то, что у Битрикса есть только одно расписание звонков, то есть имеется расписание работы компании и оно тоже одно. То есть пока в Битриксе оно не настраиваемо и предлагает только одно расписание (рабочие дни с понедельника по пятницу, выходные — суббота, воскресенье). В остальных телефониях можно настроить разное расписание на каждый день. Что это значит? Это значит, что если у вас компания работает с понедельника по пятницу с 9 до 6 а в субботу воскресенье работает с 10 до 14, то в Битриксе такое настроить нельзя, а в Манго, Новофон, Телфин и UIS CoMagic можно. Имеем, что в будние дни с 9 там до 6 — 1 логика телефонии и одни ответственные, приветственное сообщение какое-нибудь одно, и если в нерабочее время автоответчик что-то будет говорить другое. А в субботу воскресенье у вас может быть уже телефония работать в другое время, с 10 к примеру до 14, клиентам в нерабочее время тоже будет другое сообщаться. Звонки будут адресовываться на тех сотрудников, которые работают именно в это время. В Битрикс24 телефонии подобное расписание звонков настроить невозможно. В остальных представленных телефониях это возможно. Также минусом для Битрикс телефонии является то, что нельзя на каждого сотрудника переадресовать это проблема. Иногда это не мешает, если все сотрудники офисные, все сидят у компьютеров, есть хороший wi-fi или качественная сотовая связь. Тогда да, без проблем можно и без этого обойтись. А также минус конечно, что нет возможности подключить Telegram. Теперь по минусам Новофона. Как ранее мы упоминали, это иностранная компания. Раньше мы рекомендовали. Когда мы столкнулись с проблемами связи, перестали предлагать. Получается, что звонок не проходит и естественно если звонит вам клиент то он к вам не попадает, но будет пропущенный звонок. А если и проходит, то сама связь лагает, шипит, срывается. Поэтому мы и сами будем вынуждены перейти на другую телефонию, номер телефона жалко…