В этой статье покажем как пользоваться телефонией Манго с помощью приложения Mango Talker.Чтобы пользоваться телефонией Манго с помощью гарнитуры и компьютера необходимо установить приложение Mango Talker.Когда вы откроете приложение на компьютере, у вас появится окошко, где вы сможете набрать номер и начать общение с клиентом.Как звонить из Битрикс24?Откройте ваш Битрикс24, зайдите в Сделку, Лид или Контакт и нажмите на номер телефона, который там указан.После нажатия на экране появится маленькое окошко созвона, где нужно нажать на зеленую трубочку. После нажатия начнется дозвон клиенту.По окончанию беседы нажмите на красную трубочку.Теперь в карточке Сделки или другой сущности останется запись разговора с клиентом.Таким образом вы можете звонить как с компьютера, так и с мобильного телефона.Чтобы узнать подробнее, смотрите наше видео.Как пользоваться телефонией Манго при подключении Битрикс24⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru➡ по телефону (WhatsApp и Telegram 💬) ☎: +79675556855➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_suppo...⠀📺 Смотрите нас на YouTube: https://www.youtube.com/@kalinin24🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k⠀🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg⠀🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfe...🔊 Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/@kalinin24#crmсистема #Битрикс24 #срмсистема #бизнеспроцессы #срм #внедрениеинастройкабитрикс24 #бизнес#телефония #задачи #обучениебитрикс24