Кейс из Битрикс24 для компании, предоставляющей развлекательно досуговые услуги по аренде и бронированию мест для отдыха: отель/гостиница, баня, беседки, ресторан, лазертаг, детские комнаты, веревочный парк, скалодром и прочее.Суть задачи такова, что принимает заявки и контролирует бронь объектов операторы колл-центра, но закрыть сделку как успешную, оператор не может, а встречают гостей администраторы на локациях и когда клиент встречен администратором, только тогда сделка оператора закрывается как успешная.Есть такой кейс. Туристическая зона с многими локациями, где есть гостиницы, рестораны, бани, беседки и другие развлекательные площадки. Необходимо бронировать разные локации, но есть определенные условия. На каждой локации есть свой администратор. А заявки все принимают операторы колл-центра.Есть задача. Нужно распределять ответственность оператора колл-центра и администратора. То есть оператор принимает лид и создает из него сделку и создает бронь, а встречает нашего гостя уже администратор. Он же должен закрыть сделку, которую контролирует оператор. Сам оператор не может закрыть свою сделку пока клиент (гость) не пришел.При этом оператор должен работать в лидах и своей воронке бронирования. Администратор же каждый в своей воронке. То есть администратор по беседкам в воронке бронирования беседок, администратор по баням в соответствующей воронке и так далее. И каждый из них спокойно занимается только своими площадками бронирования.Итак, лиды поступают из разных источников в Битрикс24. Сразу же оператор получает уведомление о каждом поступлении. Если например клиент звонил по телефону, то оператор переводит данный лид в сделку воронки Бронирование.В этой сделке оператор вносит дату, время и направление бронирования. После чего сохраняет все данные.Далее ставится задача, подтвердить бронь. Клиенту отправляется ссылка, перейдя по которой он может подтвердить свою бронь. Время подтверждения можно поставить к примеру час. Если клиент не отреагировал на сообщение, то тогда ставится задача оператору, чтобы он связался с клиентом для подтверждения бронирования. Возможно клиент захочет перенести дату посещения или локацию.При подтверждении клиентом бронирования, сделка переносится в стадию Визит подтвержден.В случае когда не удалось связаться с клиентом, то оператор самостоятельно закрывает сделку, выбрав результат Отказ.Если вы работаете по предоплате и клиент готов оплатить, то в сделке для этого есть кнопка Принять оплату. Клиент получит ссылку для оплаты и сможет внести предоплату. В это время оператор изменит стадию в сделке.После получения оплаты, оператор сможет изменить стадию сделки — Визит подтвержден.Также если оплату клиент так и не внес, то оператор поставит сделку на этап Визит не подтвержден.Теперь когда клиент подтвердил бронь и оператор сделку перенес в соответствующую стадию, у Администратора забронированной локации в его подшефной воронке появится новая сделка.Еще раз напомним, оператор не может завершить сделку, что гостя встретили. Оператор может только нажать кнопку Отказ. Пусть каждый сотрудник будет заниматься своей зоной ответственности.Далее Администратор должен встретить гостя. Но иногда бывает, что гость где-то потерялся и в итоге не явился на свою забронированную площадку. Тогда Администратор перемещает сделку в стадию Сделка провалена. Также она закроется и у оператора.Есть и контроль в этой ситуации. Администратор забыл изменить стадию сделки. И неважно пришел клиент или нет. То через час эта сделка у оператора закроется как успешная. Это плохо скажется на администраторе, но в следующий раз он будет внимателен.Если же гостя встретили и администратор переместил в соответствующую стадию сделку, то она закрывается у оператора в его воронке как успешная. После того как гость покинул локацию администратор у себя в воронке закрывает данную сделку как успешную.Чтобы узнать подробнее, смотрите наше видео.Битрикс24 — бронирование разных локаций с распределением ответственности на сотрудников⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru➡ по телефону (WhatsApp и Telegram 💬) ☎: +79675556855➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_suppo...⠀📺 Смотрите нас на YouTube: https://www.youtube.com/@kalinin24🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k⠀🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗⠀🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg⠀🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене:https://dzen.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f🔊 Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/@kalinin24#crmсистема #Битрикс24 #срмсистема #бизнеспроцессы #срм #внедрениеинастройкабитрикс24 #бизнес#телефония #задачи #обучениебитрикс24