{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Битрикс24 — автоматизация постановки задач сотрудникам и корректировки сроков в диаграмме Ганта

Корректировки сроков задач в диаграмме Ганта. Изменение приоритетов задача. Реализовано с помощью бронирование ресурсов и сотрудников и диаграммы Ганта.

Продолжаем представлять интересные кейсы в работе Битрикс24. Сегодня расскажем о кейсе в работе производственной компании. Связан он с необходимостью постановки задач, а точнее выбора сотрудника постановки им задач. И что самое важное, последующие корректировки сроков этих задач.

Суть задачи в следующем. На определенной стадии поступает информация о том, что изделие требующие ремонта отправлено в адрес организации нашего клиента. В этот момент директор должен определить ответственным одного из своих сервисных инженеров, исходя из его загруженности и компетенции. Когда изделие приедет на предприятие, задача должна стать активной. То есть сотрудник должен понять, что изделие пришло и приступить к его разборке изделия и так далее.

Вероятно поступление каких-то срочных заказов. Если особенность бизнеса в том, что есть такие клиенты задачи от которых должны быть выполнены без промедления. В этом случае директор должен иметь возможность быстро отодвинуть одну задачу и вставить другую.

Есть две замечательные штуки, которые помогут нам это реализовать. Это бронирование сотрудников и задачи в режиме Ганта. По одиночке они нам не очень подходят. Разберем почему. Бронирование оно удобно, можно быстро и легко поставить ответственного сотрудника в записи. Но менять что-либо не очень удобно. Придется раскрывать каждое бронирование по отдельности и редактировать. Здесь на выручку приходит диаграмма Ганта.

Как это происходит?

Например, сделка находится на стадии “Отправлено нам”. Автоматически ставится задача, что нужно назначить ответственного сотрудника (инженера). В сделке есть поле, где можно посмотреть загруженность инженеров и выбрать нужного. Переход по ссылке ведет на проект, в котором аккумулированы задачи сервисным инженерам.

Задачи сервисным инженерам тоже построены так, что сначала идет имя, потом название и собственно описание задачи.

Наведя курсором мышки можно увидеть содержимое каждой задачи по отдельности. Здесь видно, что запланировано у сотрудника со 2 по 4 число или с 7 по 9.

Сколько будет занятых сотрудников, они все здесь отобразятся.

Если нажать на конкретного инженера в этом списке, то откроется вкладка с задачей, где все можно детально узнать. Сроки, описание и так далее. Сотруднику нужно будет лишь нажать кнопку Начать выполнение, чтобы начался подсчет времени. По окончанию выполнения задачи, он должен нажать кнопку Завершить. Или это будет обязанность директора, который проверит исполнение и после сам закроет данную задачу.

Задачи можно связать между собой.

По мере того как сделка будет двигаться по этапам, также будут меняться задачи, сотрудники для исполнения и тому подобное. Директор же всю информацию по выполнению задач может смотреть и корректировать в диаграмме Ганта. При изменении чего-либо в конкретной задаче, сотрудник будет оповещен уведомлением.

Подробнее смотрите в нашем видео.

Битрикс24 — автоматизация постановки задач сотрудникам и корректировки сроков в диаграмме Ганта

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp и Telegram 💬) ☎: +79675556855

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_suppo...⠀

📺 Смотрите нас на YouTube: https://www.youtube.com/@kalinin24

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfe...

🔊 Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/@kalinin24

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда