Если клиент вообще пропал, сделка автоматически переводится на стадию Первой недели, где ежедневно направляются клиенту письма по электронной почте и сообщения в чат если с ним была переписка. Можно, если у него есть телефон, инициировать сообщения WhatsApp или в Telegram даже если и не было этого. Потому что приложения Битрикс24 позволяют писать клиенту первому, то есть для него будет такой неожиданный шаг с нашей стороны. Мол, нашли его через мессенджеры, но это если конечно посчитаете нужным. Сами мероприятия на стадиях 1, 2, 3, 4 недели они одинаковые там только на первой неделе нет задач. Задачи как бы подытоживающие, тут ежедневные письма на второй неделе будет задача на одно действие. Например, задача говорит, что пора связаться с клиентом так как прошла уже неделя отработки и также будет отправляться ежедневное сообщение. Письма на 3 неделе все то же самое, они просто распределены по неделям, просто чтобы было видно сколько зарабатывается этот клиент, на какой неделе. После 4 недели все это автоматически переведется обратно на 1 неделю и будет вот так кругом крутиться пока голова не закружится у кого-нибудь, у вас или у клиента.