Что в ней есть? Новая сделка. На этом этапе сидит человек с хорошей дикцией и работает четко по скрипту. Единственная задача в скрипте — идентифицировать компанию, то есть да, здравствуйте, это компания такая-то, да. «У вас директор Иван Иванович?» или «как можно Иван Ивановичу прислать коммерческое предложение?». И люди говорят «да у нас электронный адрес такой-то» либо вы повторяете электронный адрес или ватсап, телеграм, мессенджер какой-то, да? Туда я отправлю коммерческое предложение. Все хорошо, зачастую. Вот просто вспомните свой личный опыт, кто с этим сталкивался? Когда мы звоним кому-то в холодную, что нам говорят в ответ? Пришлите КП. Никто нам не говорит «да, мы вас сейчас купим, всё, давайте вот прям всё сразу возьмём, миллионы нате». Нет, обычно что говорят? Пришлите КП. А мы им тут сами облегчаем задачу, то есть мы говорим «куда вам КП присылать?» И всё. Но КП у нас должно быть правильно составлено, то есть не просто сухие три строчки, вот купить у нас там трубу, там 10 километров по 300 рублей за погонный метр, например. Нет, мы составляем хорошее грамотное письмо в HTML-формате, где у нас есть ссылка на наши видео, ссылка на форму обратной связи, ссылка на форму захвата, на просчёт заявки, ну всё что угодно. То есть то, что мы можем оценить, насколько тёплый клиент и насколько он интересуется нашей тематикой, например. И всё, ваш человек просто переносит карточку на этап, первое письмо отправлено. Здесь шесть писем, то есть раз в неделю этому человеку уйдет именное письмо. Не надо делать массовую рассылку, где мы тысячами отправляем всем письма разом, и нас потом добавляют в спам. А здесь уходит именное письмо, где в теме написано «письмо для Ивана Ивановича». А в теле «Здравствуйте, Иван Иванович, в продолжение телефонного разговора, направляем вам КП». Никто не докопается. И уже люди, в принципе, нас ждут, потому что они говорят, да, пришлите нам КП.