Вы купили телефон, попользовались им месяц и остались крайне довольны своей покупкой. Настолько довольны, что захотели дополнить ее новыми наушниками того же бренда. Но понравившаяся вам модель доступна только в другом регионе. Вы решили уточнить в службе поддержки компании, можно ли доставить наушники в ваш город, но вам не отвечают уже 3 недели. Останется ли у вас желание купить эти наушники? Или вы рассмотрите другого продавца?
Можно сделать вывод, что для клиента плохая техническая поддержка = плохой бренд.
Больше, чем слова, говорят только цифры. Согласно исследованиям, 93% потребителей совершают повторные покупки в компаниях, предоставляющих отличный клиентский сервис.
Если вы хотите вывести обслуживание на новый уровень и завоевать доверие клиентов, вам потребуется создать эффективную техническую поддержку. Но делать это нужно поэтапно: