Основная задача технической поддержки – оперативная помощь клиенту. Даже когда проблема не в нашей зоне ответственности, мы всегда стараемся подсказать пользователю, что сделать, чтобы решить вопрос.
Основные каналы связи с клиентом – это звонки и онлайн-чаты, на последние приходится примерно 80% обращений. Среднее время ожидание ответа в чате около 2-5 минут. Обычно один сотрудник обрабатывает сразу 2-5 чатов. Сейчас к нам обращаются до 30 пользователей в день. Решение некоторых вопросов, в зависимости от сложности проблемы, может занимать 30-60+ минут.
За 2020 год обработано 3040 обращений, за 2021-й – 6855, за 1 квартал 2022-го – 2899 запросов. Мы готовы решать любые задачи и всегда на связи, чтобы помочь клиенту. Это одна из сильных сторон нашей компании