Любой бизнес постоянно нуждается в потоке новых клиентов и сталкивается с потребностью расширять каналы коммуникации с аудиторией. Одним из эффективных инструментов привлечения покупателей является использование сервисов геолокации – "Яндекс. Карт", Google.Maps, 2GIS. При помощи карт можно рекламировать практически любой бизнес: кафе, салоны красоты, гостиницы, аптеки, АЗС. Также часто горожане пользуются и интересуются автосервисами. Именно на примере СТО мы расскажем, какие преимущества получают владельцы бизнеса, размещая информацию о своей компании на сервисах геолокации, и поделимся, как выгодно отстроиться от конкурентов и получить больший трафик при помощи использования различных видов карт.
Согласен со всем на 1000%. Буквально вчера понадобилось лекарство купить - открыл яндекс карты, смотрю, неподалеку от места работы "сбер еаптека". Причем мимо еще 2 аптеки прошел, но их не было на карте, поэтому заказ делал сразу в сбере. И тут задумался - странно, что не все владельцы бизнеса за этим следят