Дарья, добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Мы просмотрели историю вашей доставки и историю обращений. К сожалению, одно из вложений вашей посылки действительно было утеряно. Этот случай является для нас неприемлемым и именно поэтому происходили задержки в ответах - нам было важно произвести полное расследование ситуации, чтобы предоставить развернутый ответ. По данному кейсу было вынесено единственное возможное решение - возмещение полной стоимости утерянного вложения.
Более подробную информацию о возмещении денежных средств коллеги пропишут вам в письме. Ответ поступит сегодня на указанный при оформлении заказа email-адрес.
Дарья, добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Мы просмотрели историю вашей доставки и историю обращений.
К сожалению, одно из вложений вашей посылки действительно было утеряно. Этот случай является для нас неприемлемым и именно поэтому происходили задержки в ответах - нам было важно произвести полное расследование ситуации, чтобы предоставить развернутый ответ.
По данному кейсу было вынесено единственное возможное решение - возмещение полной стоимости утерянного вложения.
Более подробную информацию о возмещении денежных средств коллеги пропишут вам в письме. Ответ поступит сегодня на указанный при оформлении заказа email-адрес.