Приятно ощущать себя высшими существами на фоне примитивных туземцев? Получили они желаемое, только не от военных, а от туристов, которым приятно ощущать себя высшими существами.) Маркетинг, туды его в качель.
Надо скооперироваться и комплекты продавать, типа джентельменский набор полярника или путешественника или охотника или ещё кого (шапка, куртка, штаны, обувь) + женский вариант покрасивше.
Сам принцип быстрой доставки ущербен тем, что не используется возможность живого общения с клиентом ( в этом не заинтересован курьер и его квалификация продавца оставляет многого желать). Истина посередине, т.е. быстро, но не очень.) Е-коммерсы имеют тот же недостаток, надеясь на виртуал.
Вы путаете идею с мечтой и прочими мыслями и намерениями, впрочем, это обычное дело. Если есть идея, то инвесторы не нужны, это неудачники, которые сами уже не могут ничего создать и паразитируют на могущих. Не идеи ищут инвесторов, а строго наоборот, но найти не могут, поэтому вкладывают деньги в авантюры. Вот авантюристам действительно нужны инвесторы.
Бизнес делают для людей, а стартап для инвесторов.) Все рассуждения, возможно, верны для Ай-Ти, где доля бизнеса минимальна и важна лишь красивая подача, людям же надо что-то конкретное. Когда Вы говорите, что идея с реализацией не важны, это несколько странно. Во-первых, где Вы видели в стартапах идею? Сплошь гипотезы от фонаря и бесконечные перепевы сервисов, но с кнопками другого цвета. Во-вторых, как что-то может быть должным образом реализовано, если основатели дураки (жулики, слабаки, нужное вставить)? Предположим, нашёлся идеальный стартапер с командой со всеми нужными для успеха качествами ( не Ваш набор, а просто абстрактный идеал), что они будут делать? Да то же самое, что и прочие, т.е. пытаться раздуть из мыши (ниши) слона. У них нет и не будет идеи, т.к. для этого нужно иное качество мышления, а не умение что-то кодить, что-то продавать, чем-то управлять. Они будут маленькими, всегда.
Пионеры ,,других способов" обычно становятся едой для акул, если вообще доживают до релиза. Поэтому ,,мы можем", это очень смелое заявление, если говорить о стартапах.) Стартапов рождается сотни тысяч ежегодно, но выстреливает случайно пара десятков и вот уже ,,мы можем". Всё бурление в Ай-Ти производит морскую пену, пока на это есть энергия и деньги. Идеи редко рождаются сами по себе от скуки - должен сформироваться запрос и кто-то раньше всех его осознает, это и есть меняющая мир идея.
Плясать нужно не от продуктов, а от потребностей. Какую новую потребность создал и удовлетворяет AI? Оценивается глубина изменений в жизни, где удешевление производства зерна и картошки важнее создания видео парой тысяч специалистов. А так-то да, даёшь новые горизонты!) Отсутствие (в доступе) дельных идей для стартапов совершенно другая тема, которая упирается не в мышление, а систему, в которой она ничего не стоит и просто воруется, но недостатка в гипотезах нет (измельчание).
Осталось совместить с соцсетью для сбора восторгов и советов от друзей. Модный приговор просто напрашивается, только себя отсканировать в качестве модели. Иначе зачем делать очередную вешалку?
В одном абзаце про гарантии (обещания?) и риски, пусть и, по Вашему мнению, минимальные. Я уж, грешным делом, подумал, что свои продукты пилить начали.)
Повысить цену и получить доп. прибыль можно, но потеряете долговременную устойчивость и привлечёте дополнительных конкурентов. Ещё минус в том, что можно ошибиться с ценностью и стоимостью её создания для достаточного количества клиентов, и потерять тех, для кого цена осталась важнее. Конечно, привлекательно выглядит обещание повысить цену с Вашей помощью.)
Я в буквальном смысле, даже не зацикливаясь на ,,у всех". И да, это в долларах. Нерентабельно.
Идеи на миллион, это ни о чём, нужны на миллиард.
С того, что это уже 100500 раз публиковали, та ещё прорывная идея.)
Если генерировать прорывные идеи каждый день, то генератор перегреется и порвётся.) Очень сочувствую, ведь с Вами эта напасть уже случилась.
Приятно ощущать себя высшими существами на фоне примитивных туземцев? Получили они желаемое, только не от военных, а от туристов, которым приятно ощущать себя высшими существами.) Маркетинг, туды его в качель.
Да(р)ю советы и идеи. Всё в профиле.
Клуб анонимных толстяков в пику бодипозитиву, но это системная работа.
Забыл написать своё название - Скиды.
Надо скооперироваться и комплекты продавать, типа джентельменский набор полярника или путешественника или охотника или ещё кого (шапка, куртка, штаны, обувь) + женский вариант покрасивше.
Стало известно, как лучше.
Надо сделать валюту из лайков, всяко лучше тапалки.)
Зачем Форда за уши притянули?
Сам принцип быстрой доставки ущербен тем, что не используется возможность живого общения с клиентом ( в этом не заинтересован курьер и его квалификация продавца оставляет многого желать). Истина посередине, т.е. быстро, но не очень.) Е-коммерсы имеют тот же недостаток, надеясь на виртуал.
Не хочу разбирать сам кейс, но продукт можно бы и указать.
В данном случае, воспользуюсь своим правом.)
Ну сколько можно придумывать анонимных кейсов? Тут уже и инструкцию по их написанию публиковали.)
Вы путаете идею с мечтой и прочими мыслями и намерениями, впрочем, это обычное дело. Если есть идея, то инвесторы не нужны, это неудачники, которые сами уже не могут ничего создать и паразитируют на могущих. Не идеи ищут инвесторов, а строго наоборот, но найти не могут, поэтому вкладывают деньги в авантюры. Вот авантюристам действительно нужны инвесторы.
Бизнес делают для людей, а стартап для инвесторов.) Все рассуждения, возможно, верны для Ай-Ти, где доля бизнеса минимальна и важна лишь красивая подача, людям же надо что-то конкретное. Когда Вы говорите, что идея с реализацией не важны, это несколько странно. Во-первых, где Вы видели в стартапах идею? Сплошь гипотезы от фонаря и бесконечные перепевы сервисов, но с кнопками другого цвета. Во-вторых, как что-то может быть должным образом реализовано, если основатели дураки (жулики, слабаки, нужное вставить)?
Предположим, нашёлся идеальный стартапер с командой со всеми нужными для успеха качествами ( не Ваш набор, а просто абстрактный идеал), что они будут делать? Да то же самое, что и прочие, т.е. пытаться раздуть из мыши (ниши) слона. У них нет и не будет идеи, т.к. для этого нужно иное качество мышления, а не умение что-то кодить, что-то продавать, чем-то управлять. Они будут маленькими, всегда.
Пионеры ,,других способов" обычно становятся едой для акул, если вообще доживают до релиза. Поэтому ,,мы можем", это очень смелое заявление, если говорить о стартапах.) Стартапов рождается сотни тысяч ежегодно, но выстреливает случайно пара десятков и вот уже ,,мы можем". Всё бурление в Ай-Ти производит морскую пену, пока на это есть энергия и деньги. Идеи редко рождаются сами по себе от скуки - должен сформироваться запрос и кто-то раньше всех его осознает, это и есть меняющая мир идея.
Плясать нужно не от продуктов, а от потребностей. Какую новую потребность создал и удовлетворяет AI? Оценивается глубина изменений в жизни, где удешевление производства зерна и картошки важнее создания видео парой тысяч специалистов. А так-то да, даёшь новые горизонты!)
Отсутствие (в доступе) дельных идей для стартапов совершенно другая тема, которая упирается не в мышление, а систему, в которой она ничего не стоит и просто воруется, но недостатка в гипотезах нет (измельчание).
Осталось совместить с соцсетью для сбора восторгов и советов от друзей. Модный приговор просто напрашивается, только себя отсканировать в качестве модели. Иначе зачем делать очередную вешалку?
Ну да, идея же ничего не стоит.) Мне прямо говорили, что если что-то интересное могут сделать без автора, то так и сделают.
Если бы хоть одна методика работала, нашлись бы люди, которые придумали бы всё. Обилие мыслей не определяет их качество, скорее, вредит.
Инвесторы особенно любят энтузиастов и есть за что: кто-то же должен верить в авантюру и согласиться на гарантии.)
Если существование проблемы нужно доказывать, то её не существует.)
В одном абзаце про гарантии (обещания?) и риски, пусть и, по Вашему мнению, минимальные. Я уж, грешным делом, подумал, что свои продукты пилить начали.)
К инновациям приводят инновации, а не стратегии.)
Веер уже предложили, а то лень все комментарии читать?)
Я так и написал, что ,,всё зависит от деталей".) Мог бы проиллюстрировать конкретными примерами (Лукойл, КиБ, Пятёрочка и т.д., но было лень.)
Повысить цену и получить доп. прибыль можно, но потеряете долговременную устойчивость и привлечёте дополнительных конкурентов. Ещё минус в том, что можно ошибиться с ценностью и стоимостью её создания для достаточного количества клиентов, и потерять тех, для кого цена осталась важнее. Конечно, привлекательно выглядит обещание повысить цену с Вашей помощью.)