Шпионаж и мордобой, т.е. идеи и анализ. Зри в корень. (с)
Кстати, если хочется чего-нибудь революционного, то их есть у меня.) Например, гостевой ресторан, где за вашу еду платят другие гости, а вы за их. Но даже он основан на обычае посылать что-нибудь (выпивку, обычно) от столика столику.
Если хотите объяснения, то лучше дать его там, но коротко можно и здесь. Централизация и специализация. Вообще говоря, я не зацикливаюсь на новизне, более того, лучше если что-то уже работает, но можно сделать дешевле, проще, интереснее. Сейчас поздравления, те же подарки, публикуют (платно!) местные газеты в своих группах в ВК и это прекрасная возможность запартнёриться с ними, это к вопросу о реализуемости. Хайповую часть я опустил, а начинать надо с неё. И да, эта идея из разряда ,,интересных", а не ,,хороших", потому и опубликована, что требует усилий по внедрению.
И ни одной мотивированной. Априори полагается, что это нужно и за это будут платить, а про креативность и масштабируемость вообще молчу. Сравните с моей, которой я вовсе не горжусь https://vc.ru/u/1131203-sergei-ovchinnikov/1063905-krokodil-dolzhen-byt-zelenym и там только часть.
Разумеется, нет, но какое это имеет отношение к моему желанию увидеть толковую идею от ChatGPT? У Вас, вероятно, подписка есть, так в чём проблема?
Нельзя продать идею, во всяком случае, в лотерею выиграть гораздо вероятнее.)
Если короче, то промт не использовали, а лишь сочинили или просто слямзили где-то.
Вот мне бы и хотелось посмотреть на образец волшебства, прежде чем его использовать. Образец креативной, реализуемой, прибыльной, масштабируемой идеи не представлен, только обещано волшебство, а оно не масштабируется.
Образцы результатов можно посмотреть?
Деньги дал? Дал. Расписки ему дали? Дали. Заём в долю конвертировали? Нет. Слушали его советы? Слушали и делали. И с какого перепуга Вы решили, что инвестиции венчурные (само понятие растяжимое) и он должен рисковать?
Это размытое определение, некоторые годами считаются стартапами.
Не так нагло.)
Место, где эксперты перестают быть экспертами и становятся продажными болтунами.
Отличное название, надо брать!
1. Боятся инноваций. 2. Без инноваций нет объединяющего смысла. 3. Такие же жулики и проходимцы.) Исчерпывающе про местный бизнес.)
Здесь не Телега и ходить в каждую дыру нет желания.
Сколько Вам лет? Где фото до и после? Бла-бла-бла и сбоку бантик - подписывайся.))
Так смысл идеи в том, чтобы самому быть эффективнее конкурента, а без идеи идти на рынок просто глупо, если цель развитие, а не та же мастерская для пропитания. Идея и решает проблему отстраивания или и вовсе уникальности. Конкретные рынки можно знать, но иногда достаточно понимать общие законы спроса.
Кстати, если стартапер соглашается на кабальные условия, то это говорит о том, что в идею он не верит.
И то и это.) Стартап-студии, фонды, акселераторы пытаются через имидж конкурировать за идеи, но у всех проблема с доверием остаётся, а объединения инвесторов вообще нонсенс по типу ,,мы делили апельсин...". Кто решит проблему с доверием, тот и будет править балом.
если ваша идея уже реализована 10 раз разными стартапами", то это не идея.))
Надо организовать контору по привлечению идей к инвесторам, а не привлечения денег к идеям. Разводить стартаперов, конечно, легче, но у них и денег меньше.)
Есть кустари-уникумы, но речь о бизнесе. FedEx не отстраивалась от конкурентов, а изначально работала в нише быстрой доставки, это от неё нужно отстраиваться, если есть свободные пара млрд..) О масштабе рынка нужно думать с самого начала, иначе получишь мастерскую и она ею и останется.
Мне не надь.
Зайку бросила хозяйка... без зубов остался зайка!
Нет, не манипуляция. О своём миллионе в месяц ,, почти в любой нише" многие мечтают.) Расширение возможностей, это просто адаптация продукта к рынку, а не попытка продать велосипед безногому.
Накручивание ценности не окупится по причине того, что следом повышают цену и эта ошибка очень распространена, более того, часто рекомендуется. Исключением является мода и её бренды, когда покупают понты, а не продукт. Отстроиться от конкурентов по цене, что может быть лучше?) О инновациях не говорю, т. к. это редкий зверь.
Если о тестировании, то заголовки и прочие ,,креативы" тестировать можно и нужно, а вот с вариациями продуктов будет загвоздка.
Общие советы делать хорошо, а плохо не делать.) Каждая ,,ошибка" является таковой только в определённых обстоятельствах и приводить примеры постзнания манипуляция. Остановить тупую рекламу или продолжить? Сузить рынок до тёти Глаши или расширить возможности продукта? Думать или тестировать всё подряд? Задавить ценой или раздувать ценность?
Большинство ,,помогателей" исходят из того, что идея уже есть и нужно только рассказать-научить что с ней делать. Некоторые учат искать идею, но подменяют понятия и учат искать нишу. Генерация идеи является отдельным навыком и к стартаперам отношения не имеет, наоборот, они упорно цепляются за свои гипотезы, потому как ничего путьнего придумать не в состоянии. Статистика говорит о случайном успехе.
аудитория Telegram составляет более 950 миллионов человек в месяц" Сколько там ботов и двойных (и более) аккаунтов? Это же не уники, а заходы?
Мне сразу предложили повернуть ноут и ждут. Не дождутся!!)))
Конечно же, не обошлось без пассажа о том, что идея ничего не стоит, но это общее место у инвесторов, иначе они бы не были инвесторами.) Отсюда прямо следует, что идею нельзя украсть, ведь она не имеет ценности.)) Инвесторы почему-то финансируют провальные идеи, почему они это делают? А хороших нет или настолько локальны, что лучше не заморачиваться. Посмотрел куды они вкладывались и заплакал.)