Сергей Овчинников

+434
с 2022

Шпионаж и мордобой, т.е. идеи и анализ. Зри в корень. (с)

4 подписчика
3 подписки

Конечно же, не обошлось без пассажа о том, что идея ничего не стоит, но это общее место у инвесторов, иначе они бы не были инвесторами.) Отсюда прямо следует, что идею нельзя украсть, ведь она не имеет ценности.)) Инвесторы почему-то финансируют провальные идеи, почему они это делают? А хороших нет или настолько локальны, что лучше не заморачиваться. Посмотрел куды они вкладывались и заплакал.)

1

Кстати, если хочется чего-нибудь революционного, то их есть у меня.) Например, гостевой ресторан, где за вашу еду платят другие гости, а вы за их. Но даже он основан на обычае посылать что-нибудь (выпивку, обычно) от столика столику.

Если хотите объяснения, то лучше дать его там, но коротко можно и здесь. Централизация и специализация. Вообще говоря, я не зацикливаюсь на новизне, более того, лучше если что-то уже работает, но можно сделать дешевле, проще, интереснее. Сейчас поздравления, те же подарки, публикуют (платно!) местные газеты в своих группах в ВК и это прекрасная возможность запартнёриться с ними, это к вопросу о реализуемости. Хайповую часть я опустил, а начинать надо с неё. И да, эта идея из разряда ,,интересных", а не ,,хороших", потому и опубликована, что требует усилий по внедрению.

И ни одной мотивированной. Априори полагается, что это нужно и за это будут платить, а про креативность и масштабируемость вообще молчу. Сравните с моей, которой я вовсе не горжусь https://vc.ru/u/1131203-sergei-ovchinnikov/1063905-krokodil-dolzhen-byt-zelenym и там только часть.

Разумеется, нет, но какое это имеет отношение к моему желанию увидеть толковую идею от ChatGPT? У Вас, вероятно, подписка есть, так в чём проблема?

1

Нельзя продать идею, во всяком случае, в лотерею выиграть гораздо вероятнее.)

5

Если короче, то промт не использовали, а лишь сочинили или просто слямзили где-то.

Вот мне бы и хотелось посмотреть на образец волшебства, прежде чем его использовать. Образец креативной, реализуемой, прибыльной, масштабируемой идеи не представлен, только обещано волшебство, а оно не масштабируется.

1

Деньги дал? Дал. Расписки ему дали? Дали. Заём в долю конвертировали? Нет. Слушали его советы? Слушали и делали. И с какого перепуга Вы решили, что инвестиции венчурные (само понятие растяжимое) и он должен рисковать?

Это размытое определение, некоторые годами считаются стартапами.

Место, где эксперты перестают быть экспертами и становятся продажными болтунами.

1. Боятся инноваций. 2. Без инноваций нет объединяющего смысла. 3. Такие же жулики и проходимцы.) Исчерпывающе про местный бизнес.)

Здесь не Телега и ходить в каждую дыру нет желания.

1

Сколько Вам лет? Где фото до и после? Бла-бла-бла и сбоку бантик - подписывайся.))

Так смысл идеи в том, чтобы самому быть эффективнее конкурента, а без идеи идти на рынок просто глупо, если цель развитие, а не та же мастерская для пропитания. Идея и решает проблему отстраивания или и вовсе уникальности. Конкретные рынки можно знать, но иногда достаточно понимать общие законы спроса.

1

Кстати, если стартапер соглашается на кабальные условия, то это говорит о том, что в идею он не верит.

И то и это.) Стартап-студии, фонды, акселераторы пытаются через имидж конкурировать за идеи, но у всех проблема с доверием остаётся, а объединения инвесторов вообще нонсенс по типу ,,мы делили апельсин...". Кто решит проблему с доверием, тот и будет править балом.

Надо организовать контору по привлечению идей к инвесторам, а не привлечения денег к идеям. Разводить стартаперов, конечно, легче, но у них и денег меньше.)

Есть кустари-уникумы, но речь о бизнесе. FedEx не отстраивалась от конкурентов, а изначально работала в нише быстрой доставки, это от неё нужно отстраиваться, если есть свободные пара млрд..) О масштабе рынка нужно думать с самого начала, иначе получишь мастерскую и она ею и останется.

Нет, не манипуляция. О своём миллионе в месяц ,, почти в любой нише" многие мечтают.) Расширение возможностей, это просто адаптация продукта к рынку, а не попытка продать велосипед безногому.
Накручивание ценности не окупится по причине того, что следом повышают цену и эта ошибка очень распространена, более того, часто рекомендуется. Исключением является мода и её бренды, когда покупают понты, а не продукт. Отстроиться от конкурентов по цене, что может быть лучше?) О инновациях не говорю, т. к. это редкий зверь.
Если о тестировании, то заголовки и прочие ,,креативы" тестировать можно и нужно, а вот с вариациями продуктов будет загвоздка.

1

Общие советы делать хорошо, а плохо не делать.) Каждая ,,ошибка" является таковой только в определённых обстоятельствах и приводить примеры постзнания манипуляция. Остановить тупую рекламу или продолжить? Сузить рынок до тёти Глаши или расширить возможности продукта? Думать или тестировать всё подряд? Задавить ценой или раздувать ценность?

2

Большинство ,,помогателей" исходят из того, что идея уже есть и нужно только рассказать-научить что с ней делать. Некоторые учат искать идею, но подменяют понятия и учат искать нишу. Генерация идеи является отдельным навыком и к стартаперам отношения не имеет, наоборот, они упорно цепляются за свои гипотезы, потому как ничего путьнего придумать не в состоянии. Статистика говорит о случайном успехе.

аудитория Telegram составляет более 950 миллионов человек в месяц" Сколько там ботов и двойных (и более) аккаунтов? Это же не уники, а заходы?

Мне сразу предложили повернуть ноут и ждут. Не дождутся!!)))