Рекламу могут посмотреть тысячи пользователей, но товар приобретут только несколько человек. Рассказываем о нюансах воронки продаж, а также о ее роли в развитии успешного бизнеса.
Привет. Меня зовут Женя, и я основатель веб-студии Nikolaef Agency. В этой статье я хочу рассказать о том, как мы запустили интернет-магазин спецодежды и за полгода сделали выручку в 7,5 млн рублей.
Привет, на связи снова Nikolaef Agency. В этом кейсе шаг за шагом расскажу о том, как мы привлекли 608 заявок в консалтинговую компанию и сделали оборот в 3,5 млн за 2 месяца при вложениях в 182 499 рублей.
Идея простая: сейчас каждый второй пользователь мучается с бесплатным VPN, который постоянно вылетает и тормозит. Чтобы зайти в социальные сети нужно включить VPN. Чтобы заказать еду или воспользоваться поиском – нужно выключить VPN. И так по 30 раз в день. Поэтому наша веб-студия решила разработать свой VPN. Давайте вкратце поговорим о нем.
Наша веб-студия подготовила статью, которая поможет строительной компании найти для себя правильный вектор развития своего бренда в условиях современной реальности. Над статьей работали: маркетолог, аналитик, копирайтер и редактор. Приятного просмотра!