Питаться в вашем премиальном сервисе могут только породистые собаки? Метисы и дворняги из приютов идут лесом, судя по выбору на сайте. Ввели бы тогда дополнительную проверку на чистоту кровей перед заказом, клиентов сразу в разы станет больше (нет).
Эксперты Альфы явно забыли провести исследование, что в будни с 11:00 до 13:30 UX/UI-исследователи и продуктовые дизайнеры работают, а не смотрят стримы.
Тем, что они стабильно сливают данные своих пользователей? Погугли новости за 2019 и 2021 года.
Надеюсь, ты в курсе, что билеты покупаются заранее? Я, например, купил билеты на апрель в феврале. Тогда закрытие границ было ещё не очевидно.
Изначально Лавка появилась в Яндекс.Еде, а только потом в Такси. Ты как-то вообще не осведомлён о сервисе для того, кто пытается научить Яндекс правильной стратегии.
Why ты пишешь like недостаточно хорошо знаешь русский язык, чтобы писать по-русски, но и недостаточно хорошо знаешь English язык, чтобы писать по-английски.
«Другая порода» подразумевает «породу». Мне, как пользователю, непонятно, какой вариант выбрать для своей собаки. Написали бы просто «Другое» или сделали вариант для собак без пород. Пишу злобно, потому что ни в одном зоосервисе не встречал такой акцент на породе собак и считаю подобную илитаризацию оскорбительной.