Нет ясности как работает ОП, нет данных СРМ, потому что нет доступа к BigData, поэтому решил тестировать скрипты, внедрять регламенты и прослушивать коллеров, но уже после того, как я проанализирую конверсию каждом этапа воронки, я все-таки не из тех людей, которые врываются в бизнес и начинают сразу наводить там свои порядки. В маркетинге есть железное правило - "Работает - не трогай", но чаще всего это относится к рекламным кампаниям, а я уже полностью залез в ядро бизнеса, поэтому буду вести себя аккуратно.
Интересный кейс!
Благодарю!
Красава, так держать 👏
Костя, спасибо!
Это лучшее, что я читала за последнее время! Невероятно грамотный подход к маркетингу с исследованиями, цифрами и статистикой, все как я люблю. Спасибо за кейс ❤️🔥
Жаль, не нашла продолжение этого кейса.