Что публиковать в новой социальной сети Threads, чтобы набирать аудиторию? 30+ универсальных идей

В этом видео я не сравниваю Threads с Twitter, а рассказываю на примерах, что сейчас нужно публиковать, чтобы на вас подписывались и ваши треды ждали.

Что еще внутри:

+ чем существенно Threads отличается от других соцсетей

+ какой подход к ведению соцсети нужен

+ разбор типичных ошибок, которые уже совершают многие

+ как маркетологам и контент-мейкерам использовать Threads для контента

+ ответы на вопросы из серии «сколько постов постить», «как использовать комментинг» и так далее.

Переходите к видео, чтобы обуздать охваты новой соцсети, пока не поздно.

Меня зовут Аня Галашева, я эксперт по видеомаркетингу и продажам, предприниматель, блогер. В 19 лет я руководила визовым центром: управляла командой 20+ человек и запускала продукты в офлайне. Сейчас у меня суммарно 100 000 подписчиков в соцсетях, тысячи выпускников курса по продвижению через Reels, создатель клуба сильных SMM-специалистов PRO Контент. Меня можно читать в телеграм и закройграм. Приятно познакомиться!

22
2 комментария

Спасибо! Очень полезно!

1
Ответить

Даже не знаю, стоит ли акцентировать на ней свое внимание, как-то она не вызывает доверия совсем

1
Ответить