Как окупить рекламу в Яндексе в 4 раза?

На связи FAQ Marketing! На повестке дня кейс о том, как привлечь платежеспособную аудиторию с рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и окупить рекламные вложения клиента в 4 раза.

К нам обратился эксперт по крипте и инвестированию. Он с любовью делает свое дело и знает все от корки до корки по своей теме. Хочет делиться своим опытом и знаниями. Создал крутой образовательный продукт, в котором уверен на 100%.

Задача была привлечь аудиторию с Яндекса, которой будет интересен этот продукт и которая будет готова его купить. До нас клиент уже работал с другим подрядчиком, который настраивал ему рекламу в Яндексе, но она не окупалась. Значит, была для него нерезультативной. Нашей задачей было помочь с продвижением бесплатного продающего вебинара клиента, на котором он уже продает свой основной продукт.

Первоначальный бюджет — 100 000Р в месяц, чтобы протестировать работу нашей команды и уже на основе результатов решать, будем мы дальше сотрудничать или нет.

Клиент поставил ключевые метрики, которые будут для него показателем, что мы справились с работой:

— окупить вложения в рекламу минимум х2;

— максимальная цена регистрации — 300Р, но желательно, конечно, меньше.

Показатели нашей эффективности поставил, бюджет выделил и ушёл заниматься своими делами.

Какие могут быть нюансы при работе с РСЯ?

Здесь меньше аудитории, поэтому так широко, как на других каналах, масштабировать оффер не получится.

Нужно составить объявление так, чтобы оно не попало в блокировку на этапе модерации и избежать «пограничного» состояния, когда оно вроде бы ок, но вроде бы нет. Мало того, нужно сделать объявление с высоким рейтингом модерации, чтоб оно активней показывалось нужной аудитории.

Вот какие объявления в итоге вышли на проекте:

Как окупить рекламу в Яндексе в 4 раза?
Как окупить рекламу в Яндексе в 4 раза?

Как стабильно окупать рекламный бюджет?

Можно зайти с оффером на более широкую аудиторию и получить низкую цену за регистрацию, но трафик не будет окупаться, потому что аудитория не будет покупать продукт. Зачем клиенту неплатежеспособные лиды?

Можно зайти с объявлением на более дорогую по цене за регистрацию аудиторию. Но она будет выходить настолько дорого, что будет съедать всю окупаемость, здесь клиент также остается либо в нуле, либо в минусе.

Мы постарались и нашли то ядро целевой аудитории, которое будет приносить регулярно и с удовольствием продажи клиенту. Показали рекламу и крутой продукт клиента именно тем, кто его хочет и кому он нужен.

Какие результаты в итоге:

<p>Мы знаем, что вы особо не рассматриваете скрины, но для пущей убедительности пусть будет.</p>

Мы знаем, что вы особо не рассматриваете скрины, но для пущей убедительности пусть будет.

  • Клиент до сих пор сотрудничает с нами. Сейчас его рекламные вложения стабильно окупаются в 3-4 раза, а значит, его классный продукт, в который он вложил много сил и времени продаётся.

* в самые худшие времена бюджет окупался в 2 раза.

  • Удалось сохранить такую окупаемость рекламных денег даже в марте, когда у всех всё покатилось в сторону Марианской впадины, что также не может не радовать.
  • Клиент понятия не имеет, как мы там крутим настройки, работаем с аудиторией и прочие заморочки таргетелогов, реклама с РСЯ приносит ему реальных покупателей, какие ещё показатели ему нужны?
Как окупить рекламу в Яндексе в 4 раза?
  • С января месяца рекламный бюджет вырос в 3 раза, чтобы получить ещё лучший результат и показать продукт ещё большей аудитории.

Поэтому, если вы хотите плавно, без слива времени, денег и сил масштабировать свой классный образовательный продукт, мы готовы и можем помочь вам в этом.

11
Начать дискуссию