Как через маркет-платформу получить целевой трафик, который покупает на высокий чек?
Здесь вы узнаете, как при помощи работы с маркет-платформой ВКонтакте привлечь больше качественной аудитории.
К нам обратился клиент, который обучает 3D визуализации. Раз в две недели у него проходил бесплатный марафон ВКонтакте, который и нужно было рекламировать. Клиент продвигался с помощью таргета ВК. Результаты были хорошие, но он вышел на плато, а хотел расти.
Наша задача — масштабировать объем трафика.
Изначально работали с таргетом ВКонтакте и, когда вырастили этот канал, предложили дополнительную точку роста — маркет-платформа ВКонтакте.
Рекламный бюджет — 200 000 рублей в месяц.
Условия клиента:
— добиться стабильного перевеса доходов от рекламы над расходами;
— держать стабильную стоимость лида (в случае клиента – не выше 120 руб);
— за 2 недели набора трафика в месяц осваивать весь бюджет равномерно.
Сложность была в том, что объем продаж мы видели только через месяц после запуска. Получается, что во время каждого нового запуска у нас не было конкретных цифр и при запуске рекламы мы полагались на опыт команды и реакцию аудитории.
В чём особенность маркет-платформы ВК?
Маркет-платформа ВКонтакте — это, простыми словами, кабинет с предложениями (по типу Авито).
С её помощью можно найти ту аудиторию, которую нельзя достать через таргет.
Но при этом маркет-платформа — не замена таргету. Они именно дополняют друг друга и позволяют охватить разную целевую аудиторию. Из своего опыта можем сказать, что таргет и маркет-платформа всегда дают разные аудитории.
Как клиент получил в 1,5 раза больше трафика?
В объявлениях тут не используются сторителлинги и посты с обещаниями светлого богатого будущего. Здесь мы напрямую продаем аудитории, но это не значит, что делаем это очень агрессивно.
Скорее, честно и открыто говорим, что в конце бесплатного продукта будем продавать платный курс. В некоторых проектах, даже указываем цена. Так мы фильтруем аудиторию: отсеиваем халявщиков, случайных прохожих и тех, кто не заинтересован в платном курсе и в теме.
На бесплатный продукт регистрируются только те, кто действительно интересуется темой и готов к продажам. Человек закроет свои возражения на бесплатном продукте и потом купит у клиента платный курс.
Поэтому по итогу остается платежеспособная аудитория, которая легче покупает продукты на высокие чеки.
Мы адаптировали эффективные тексты и креативы из таргета под особенности маркет-платформы.
С первых строк обозначаем, кого именно клиент ждёт на бесплатнике.
Тексты и объявления при необходимости дорабатывали, искали новые гипотезы для теста на основе работы со знакомой с продуктом аудиторией:
— использовали ответы учеников на анкету, которую заполняли после регистрации на бесплатник, после покупки и после завершения обучения на платной программе.
Помимо работы с креативами, уделяли много внимания распределению бюджета:
— чтобы доходимость была больше, увеличивали объем трафика по мере приближения бесплатного марафона;
— бОльший объем бюджета выделяли на посты и сообщества, которые в прошлом уже давали высокую окупаемость и приводили клиенту целевую аудиторию.
Результаты в цифрах:
Резюмируем:
При применении маркет-платформы ВК сохранилась стоимость лида сохранилась в диапазоне от 90 руб до 130 руб в самые «плохие» дни, несмотря на коллапсы площадки ВК в целом.
На каждом бесплатнике количество потенциальных покупателей платного курса выросло в 1,5 раза. Помимо этого, увеличился объем лояльной аудитории, с которой можно работать в дальнейшем и привести к покупке продукта.
Поэтому не бойтесь подключать новые инструменты для рекламы. Они дают больше возможностей для роста вашей аудитории. Экспериментируйте с рекламными подачами, чтобы четко понимать, на что идет ВАША аудитория. Ну а если вам все равно страшно, вы всегда можете обратиться к нам :)