{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Как через маркет-платформу получить целевой трафик, который покупает на высокий чек?

Здесь вы узнаете, как при помощи работы с маркет-платформой ВКонтакте привлечь больше качественной аудитории.

К нам обратился клиент, который обучает 3D визуализации. Раз в две недели у него проходил бесплатный марафон ВКонтакте, который и нужно было рекламировать. Клиент продвигался с помощью таргета ВК. Результаты были хорошие, но он вышел на плато, а хотел расти.

Наша задача — масштабировать объем трафика.

Изначально работали с таргетом ВКонтакте и, когда вырастили этот канал, предложили дополнительную точку роста — маркет-платформа ВКонтакте.

Рекламный бюджет — 200 000 рублей в месяц.

Условия клиента:

— добиться стабильного перевеса доходов от рекламы над расходами;

держать стабильную стоимость лида (в случае клиента – не выше 120 руб);

за 2 недели набора трафика в месяц осваивать весь бюджет равномерно.

Сложность была в том, что объем продаж мы видели только через месяц после запуска. Получается, что во время каждого нового запуска у нас не было конкретных цифр и при запуске рекламы мы полагались на опыт команды и реакцию аудитории.

В чём особенность маркет-платформы ВК?

Маркет-платформа ВКонтакте — это, простыми словами, кабинет с предложениями (по типу Авито).

С её помощью можно найти ту аудиторию, которую нельзя достать через таргет.

Но при этом маркет-платформа — не замена таргету. Они именно дополняют друг друга и позволяют охватить разную целевую аудиторию. Из своего опыта можем сказать, что таргет и маркет-платформа всегда дают разные аудитории.

Как клиент получил в 1,5 раза больше трафика?

В объявлениях тут не используются сторителлинги и посты с обещаниями светлого богатого будущего. Здесь мы напрямую продаем аудитории, но это не значит, что делаем это очень агрессивно.

Скорее, честно и открыто говорим, что в конце бесплатного продукта будем продавать платный курс. В некоторых проектах, даже указываем цена. Так мы фильтруем аудиторию: отсеиваем халявщиков, случайных прохожих и тех, кто не заинтересован в платном курсе и в теме.

На бесплатный продукт регистрируются только те, кто действительно интересуется темой и готов к продажам. Человек закроет свои возражения на бесплатном продукте и потом купит у клиента платный курс.

Поэтому по итогу остается платежеспособная аудитория, которая легче покупает продукты на высокие чеки.

Мы адаптировали эффективные тексты и креативы из таргета под особенности маркет-платформы.

Текст видно не до конца, но мы с самого начала не ходим вокруг да около. Показываем аудитории, что её ждёт на бесплатном продукте.

С первых строк обозначаем, кого именно клиент ждёт на бесплатнике.

Тексты и объявления при необходимости дорабатывали, искали новые гипотезы для теста на основе работы со знакомой с продуктом аудиторией:

— использовали ответы учеников на анкету, которую заполняли после регистрации на бесплатник, после покупки и после завершения обучения на платной программе.

Помимо работы с креативами, уделяли много внимания распределению бюджета:

— чтобы доходимость была больше, увеличивали объем трафика по мере приближения бесплатного марафона;

— бОльший объем бюджета выделяли на посты и сообщества, которые в прошлом уже давали высокую окупаемость и приводили клиенту целевую аудиторию.

Результаты в цифрах:

результат работы на нескольких запусках со старого рекламного кабинета

цифры со свеженького кабинета клиента

Резюмируем:

При применении маркет-платформы ВК сохранилась стоимость лида сохранилась в диапазоне от 90 руб до 130 руб в самые «плохие» дни, несмотря на коллапсы площадки ВК в целом.

На каждом бесплатнике количество потенциальных покупателей платного курса выросло в 1,5 раза. Помимо этого, увеличился объем лояльной аудитории, с которой можно работать в дальнейшем и привести к покупке продукта.

Поэтому не бойтесь подключать новые инструменты для рекламы. Они дают больше возможностей для роста вашей аудитории. Экспериментируйте с рекламными подачами, чтобы четко понимать, на что идет ВАША аудитория. Ну а если вам все равно страшно, вы всегда можете обратиться к нам :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда