Кейс: Как добились окупаемости в 360% на холодном трафике и увеличили рекламный бюджет с 50К до 3,7 МЛН

На связи FAQ Marketing. Рассказываем, как отлили клиенту трафик, который приносил ему окупаемость 360% только на холодной аудитории.

Наш клиент — онлайн-школа в смежной нише: что-то между психологией и эзотерикой. Школа обучала позитивному мышлению, когда ты не копаешься в проблемах, как с психологом, а ищешь в проблемах возможности и рост.

Задачи

Основная проблема клиента — не получалось выйти на масштабирование. Использовался всего 1 канала трафика, потому что рекламный кабинет в запрещенной социальной сети постоянно блокировался.

Когда клиент обратился к нам, он уже работал с подрядчиком по трафику на рекламном бюджете 200-300К в месяц. Максимально получалось выйти на 500 000 в месяц на трафик.

Известно, что одна из точек роста для школы - расширение аудиторий и закупка дополнительного объема трафика, поэтому клиент решил протестировать ещё нескольких подрядчиков.

Как строилась работа

Наш первоначальный бюджет — 50.000.

Задача — поиск связок для наращивания объема.

Амбициозная цель — высокое качество работы, чтобы клиент мог оценить потенциал нашей команды и повысить бюджет для масштабирования.

Над проектом работали 4 основных таргетолога и проектный менеджер. Первые две недели мы тестировали своих специалистов, чтобы понять, кто из них даст лучший результат.

Для себя поставили задачу: выйти на 100 000 рекламного бюджета в неделю и стать основным подрядчиком.

За первые две недели мы смогли:

  • подобрать аудитории,
  • написать сочные, цепляющие на крючок тексты,
  • протестировать гипотезы по креативам,
  • выйти на стабильную окупаемость и медленно наращивать объемы.

Спустя месяц работы мы дали клиенту высокие показатели: повысили окупаемость проекта, вышли на точку роста по объему. А спустя 1,5 месяца стали основным подрядчиком клиента и получили основной бюджет в свою пользу.

Как пришли к бюджету в 3 700 000 и сохраняли окупаемость 360% только с холодного трафика?

Разобрались, кому поможет продукт:

— практикующим психологам, которые смогут применять в работе;

— всем, кто работает в сетевом бизнесе,

— оказывает услуги и общается с клиентами

— руководителям и ТОП-менеджерам

— тем, кто в поисках гармоничных семейных отношений

— а также тем, кто верит в чудо.

Например, массажист мог овладеть методологией продукта и во время сеанса общаться с клиентом так, что он возвращался снова и снова, приводил друзей и знакомых. Плюс, так можно было поднять и чек на свои услуги.

Такой универсальный навык, который подходил как менеджерам, так и психологам, работникам в сфере услуг.

Аудитория получилась широкая, поэтому…

Применили гиперсегментирование

Мы в целом на этом проекте покреативили над всеми составляющими таргета — от текстов до дизайна.

Но особенно мы сфокусировались на гиперсегментации, т.е. разделили аудитории на очень узкие сегменты. Делили аудиторию по имени, а когда имена исчерпали себя — поделили по году рождения. Выглядело это примерно так:

«Как женщине, рожденной в 1978 году, стать успешной?».

Сегментировали по знаку зодиака и по китайскому гороскопу, по цифрам и сезонам.

Как это было в креативах?

Креатив по знакам зодиака:

<i>Пример креатива</i>
Пример креатива

Креатив по именам:

<i>Пример креатива</i>
Пример креатива

По китайскому:

<i>Пример креатива</i>
Пример креатива

С помощью такого гиперсегментирования постепенно масштабировались, наращивали бюджет и, что важно, держали стабильный объем.

Командная работа

Таргетологи распределили между собой сегменты, чтобы не конкурировать друг с другом и стабильно поддерживать низкую цену трафика.

В какой-то момент гиперсегментирование стало работать чуть хуже, поэтому понадобился свежий взгляд.

Привлекли к проекту ещё 2 таргетологов, которые работали над другим проектом с противоположным подходом и свежим взглядом. Они помогли нам найти ещё сегменты аудитории, например, воспитателей и учителей, которым продукт помогал работать с трудными подростками.

Задействовали новые каналы трафика

  • Протестировали MyTarget

Канал не дал ожидаемых результатов, хотя потенциально там была наша возрастная аудитория. Поэтому в масштабировании его не использовали.

  • Подключили запрещенный канал

Основная проблема была в том, что он не пропускает эзотерические проекты. Но наш клиент не совсем про эзотерику, поэтому мы исправили то, могло показаться нарушением правил социальной сети.

Были и блокировки, которые мы успешно обходили. Меняли кабинет, корректировали тексты, чистили группу клиента в запрещенной сети. По советам менеджеров запрещенного канала поправили с клиентом некоторые моменты на сайте.

Всегда стараемся смотреть шире и сделать всё, чтобы не столкнуться с блокировкой.

Первые два месяца работали в кабинете клиента.

Был напряженный момент. Мы проходили с клиентом 2,5 месяца процедуру подтверждения его домена и привязки домена к кабинету. Это была прям жесть. Очень много запрашивали документов, подтверждение адреса. Проверки были вплоть до того, что если ты вовремя не ответил на звонок, подтверждение сорвалось и приходилось начинать сначала. Но мы с клиентом справились.

По итогу всё равно перешли на наши трастовые кабинеты с повышенным уровнем доверия от запрещенного канала, где и масштабировались.

Кстати, трафик на всех проектах мы отливаем на своих трастовых рекламных кабинетах.

  • Активно работали с ВКонтакте

Спустя 6 месяцев сотрудничества только ВКонтакте откручивали 1 000 000 в месяц.

  • Подключили маркет платформу ВКонтакте

Он позволил нам достать ту аудиторию, которые мы не захватили таргетом. Периодически результаты были даже лучше таргета. Канал приносил наиболее целевой трафик, который покупал у клиента на чек около 200 000.

Гипервключенность в проект

Мы вышли за рамки трафика и настроек рекламного кабинета.

Отправляли таргетологов смотреть вебинары спикеров. Перепроверяли воронку и проходили по ней, чтобы понять, где может быть затык или недочет, если ловили технические сбои на вебинаре в моменте сообщали клиенту.

Убедили клиента сделать запуск в январе, с первых чисел месяца - такой практике на проекте не было, клиент переживал, а мы напротив, верили в успех и все получилось даже лучше, чем ожидали.

После Нового года всем особенно хочется верить в чудо, а тут мы с позитивным мышлением. Особенно в момент каникул, когда все сидят дома, возникает желание изменить свою жизнь. Вот здесь начинается покупка онлайн-курсов.

Короче, клиент сделал прорыв по продажам в январе, окупив кратно все затраты на трафик!

Привели клиентов из Европы

Когда перешли на свои кабинеты в запрещенной сети, решили вывести проект в Европу. Эта аудитория встретила его с распростертыми объятиями. Причем клиенты из Германии, Англии оплачивали сразу самый дорогой продукт за 200 000.

Здесь тоже применяли гиперсегментацию. В основном европейский рынок зацепили с помощью запрещенного канала и маркет-платформы.

Результаты в цифрах

  • Работа нонстоп — 2,5 года.
  • Бюджет в месяц — около 3 700 000
  • Цена регистрации — 90Р!

Точка А в цифрах:

<i>точка А</i>
точка А

Точка Б в цифрах:

Результаты:

  1. Дали клиенту тот масштаб, которого ему так не хватало.
  2. Выросли с 50 000 до 3 700 000 рекламного бюджета в месяц.
  3. Стабильно окупали бюджет клиента в 360% только на холодном трафике.
  4. Привели клиентов, которые покупали продукт сразу за 200 000 рублей, хотя до этого такие покупки шли только после серьёзной работы отдела продаж.
  5. С работой с базой и допродажами клиент вышел на окупаемость вложений в маркетинг — Х500-600%

Сейчас проект ушёл на ребрендинг и совсем скоро мы снова выйдем на аукцион с крутым оффером, яркими креативами и большим бюджетом.

Если вы тоже, спите и мечтаете о масштабировании своего проекта, или не знаете, с какой стороны подступиться к таргету ВК после работы с запрещенным каналом — всегда рады осуществить вашу мечту и помочь перейти на новый канал!

22
Начать дискуссию