А на vc оказывается эффективнее вопрос можно решить вопрос чем с техподдержкой озон. К нам приходят возвраты полностью испорченными. После обращения в поддержку с приложением всех необходимых файлов (видео упаковки, распаковки и прочего) поддержка отказывает в компенсации. Причина - «мы изменили подход к возврату товаров, все прописано в регламенте». Может кто-то пояснить почему отказ? В регламенте таких оснований не нашел. Кто должен нести ответственность за порчу товара при обратной логистике?
А на vc оказывается эффективнее вопрос можно решить вопрос чем с техподдержкой озон. К нам приходят возвраты полностью испорченными. После обращения в поддержку с приложением всех необходимых файлов (видео упаковки, распаковки и прочего) поддержка отказывает в компенсации. Причина - «мы изменили подход к возврату товаров, все прописано в регламенте». Может кто-то пояснить почему отказ? В регламенте таких оснований не нашел. Кто должен нести ответственность за порчу товара при обратной логистике?