Всем привет! В прошлых статьях мы научились выбирать товар, общаться с поставщиками, пользоваться сервисами аналитиками, познакомились с финансовой моделью для wildberries и научились рассчитывать юнит-экономику.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается черновым ремонтом квартир в Москве.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Есть множество книг, блогов, курсов про "успешный успех" когда миллионеры (настоящие или вымышленные) делятся со своей аудиторией как они пришли к своим высоким результатам. На своем опыте убеждаюсь, что рецепт успеха - у каждого свой, и тут зачастую играет решающую роль "синергия" множества факторов, а вот неуспеха - как под копирку у многих .
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Будет ли считаться своим производством, если я, например, просто собираю системный блок из комплектующих, и устанавливаю потом всё необходимое ПО. На каждое комплектующее отдельная гарантия идёт.
Или например отдельно заказываю корпус для флешки и отдельно начинка флешки - из этого собираю готовое изделие и продаю