{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Внутренняя реклама на wildberries. Часть 2

Привет! В прошлых статьях мы узнали пошаговый план для выхода на платформу wildberries

п.с. Прошлые статьи можно найти у меня в группе или в телеграм канале

(ссылка в конце статьи)

ПЕРЕД НАЧАЛОМ СТАТЬИ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM "ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ", НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)

ССЫЛКА НА ЧАТ СО МНОЙ В TELEGRAM (кликабельна) - t-do.ru/Anton_AVseller

МОЙ НИК В TELEGRAM - @Anton_AVseller

Поехали

Ранее мы подробно разобрали то, как запускать внутреннюю рекламу на поиск. Сейчас же мы с вами разберем другое понятие, как реклама на карточку товара и каталог

Теперь разберем, что это вообще такое и как это работает

Реклама на карточку товара - реклама, при которой ваша карточка показывается в рекламном блоке у похожих товаров. То есть покупатель ее может увидеть, прокрутив чуть ниже похожий товар

Похожим товаром считается товар из той же категории, примерно в теми же характеристиками и часто ещё такого же цвета. Ещё бывают товары прямо идентичны вашим, они тоже считаются похожими

Как же запустить рекламу на карточку товара?

Тут все намного проще: вам нужно лишь создать рекламную кампанию, где нужно выбрать категорию, ваш артикул и ещё некоторые данные. После вы выбираете место, где будет показываться ваша карточка товара и устанавливаете бюджет на день. По итогу первого запуска становится понятно - рабочая связка или нет, стоит повторять или нет

Это также касается рекламы в каталоге. То есть при этом случае вас находят по каталогу. Например, клиент заходит в каталог и начинает смотреть, категория одежда, подкатегория женская, далее рубашки и блузы, далее рубашки и так далее. В определенных категориях, которые вы выберете заранее, вы будете находиться в самом топе на месте,которое вы заранее оплатите

Что ещё рекомендую при запуске рекламы?

  • Не брать слишком большие бюджеты на одну рекламную кампанию
  • Пробовать разные связки рекламы
  • Тестировать гипотезы
  • Масштабировать связку рекламы, которая работает
  • В дни рекламы не делать много рекламы

Если же у вас будут появляться какие-то вопросы, то всегда обращайтесь и пишите мне в телеграм))

Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию если хотите разобраться в

направление WildBerries, пиши мне в личное сообщение Telegram "ХОЧУ

КОНСУЛЬТАЦИЮ", назначим удобное время для связи :) А так же, вступай в

мой канал (ниже по ссылке), там также, много полезной информации!

Ник в TELEGRAM - @Anton_AVseller

Бонус: получи бесплатную инструкцию по выходу на WildBerries как поставщик или как менеджер кабинета WB - напиши мне в личные сообщения Telegram «Гайд поставщик» или «Гайд менеджер» и я пришлю тебе его!

Telegram личный : https://t.me/Anton_AVseller

Telegram группа : https://t.me/avseller_WB

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null