{"id":13670,"url":"\/distributions\/13670\/click?bit=1&hash=f5e899763388765d38486e688109a6eed4d57404960b7eb7627a67dfefa6f1d9","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0432 21 \u0432\u0435\u043a\u0435: \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u043e\u0442\u0434\u0430\u0451\u043c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430\u043c","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Кузьминская

ТОП-5 источников клиентов.

Мои клиенты часто задают мне такоий вопрос. Особенно те, кто только начинают свой бизнес. Да и те кто уже ведут, но хотят увеличить прибыль, тоже задаются подобным вопросом.

Где же можно наи‌ти клиентов?

Ловите мою подборку с комментариями 😉

1 В интернете.

Соцсети (Инстаграм, VK, Тик-ток), ютуб, поисковые системы, справочники, карты, маркетплеи‌сы, площадки объявлений.

Но здесь нужно выбрать то, что подои‌де‌т именно вашему бизнесу, изучая конкурентов и путе‌м тестирования.

2 Бартерная реклама.

Любыми способами. Онлаи‌н или оффлаи‌н. Цель - это обменяться целевыми аудиториями. Здорово, если включите психологию маркетинга в этот рекламный ход!

3 Нетворкинг и прочие знакомства. Это кстати бесплатный и достаточно эффективный способ рекламы для некоторых бизнесов. Именно так первое время я набирала клиентов себе в музыкальную студию и школу танцев.

4 Полиграфия и прочая оффлайновая реклама.

Это достаточно дорогой вид рекламы, но для некоторых бизнесов он подходит. Сюда же я включаю офис, помещение с уличными баннерами, указателями у вашего офиса.

5 Сарафан или рекомендации.

Это самый недорогой и долгосрочный способ рекламы, но требующий высокого качества работы и хорошего сервиса. Тогда все ваши клиенты превратятся в ходячую рекламу вашей компании.

Для меня самые эффективные способы рекламы, которые работают и для моей школы танцев и для рекламы меня как маркетолога, бизнес-консультанта это 1, 3 и 5.

Но 2 и 4 я тоже иногда пользуюсь.

Пишите в комментариях цифры, какими источниками уже пользуетесь, а какие хотите протестировать?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null