Почему нет продаж — а у вас закрыты эти 4 пункта?

Ответ на поверхности — потому что люди не продают. И чаще всего тут есть два типа людей.
Первые считают, что продавать — это плохо и соответственно, они просто не продают, даже не предлагают.

Как увеличить продажи?
Как увеличить продажи?

Другие — предприниматели из постсоветского пространства (когда спрос превышал предложение) считают, что продавать сложно. Потому что раньше просто тот, кто начинал что-то продавать, привозить из-за рубежа, создавать и т. д. — тот и был впереди.

Сейчас эти люди сталкиваются с продажами, потому что сейчас ситуация обратная — предложение превышает спрос. Но в этой ситуации есть лазейка — хорошее предложение до сих пор спрос не превышает.

Что имеется в виду под хорошим предложением? Качество, сервис, подход, любовь к делу, клиенту, к продукту самого собственника и его сотрудников. И тем, и другим людям важно понять одну мысль.

Продавать = ПРО давать.

Понимаете, о чем я? Давать ценность, решение проблемы тем, кому это действительно нужно. Менять мир к лучшему, делать людей счастливее и богаче — это все «отдавать».

Отвечая на вопрос, почему нет продаж, сверьтесь с 4 пунктами ниже.

▪ в первую очередь смотрим — а продаем ли мы?

▪ если с пунктом выше все хорошо, то здесь нужно смотреть рекламу — как она дается, что чувствует аудитория и т.д.

▪ скорость обработки и качества обработки входящих лидов, качество обработки клиентов.

▪ момент постпродажи и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

Смотрим на эти пункты и проверяем, где у нас и что страдает. И если поправить как минимум каких-то два пункта, которые не были проработаны, продажи удвоятся!

Хотите, чтобы у вас сложилась полная картинка?

Знаете, как правильно продавать товар/услугу?

А чтобы доход увеличился?

Тогда приглашаю Вас на Бесплатную консультацию по маркетингу и бизнесу! Хочу на консультацию записаться 😉

Я в телеграмм

22 показа
2222 открытия
Начать дискуссию