На чем зарабатывают ивент-агентства?

В прошлой статье я раскрыла тему доходности агентства от одного источника - агентской комиссии. Но только ли комиссия является доходной частью агентства? В этой статье я расскажу о других потенциальных вариантах дохода.

1. Можно поставить дополнительно от агентской комиссии гонорар за Проджект-менеджмент. По сути, главный источник дохода для ивент-агентства - это предоставление услуг по организации и проведению мероприятий. Это может включать конференции, семинары, выставки, корпоративные вечеринки, свадьбы и другие специальные мероприятия. То есть агентство может брать плату за свои услуги как фиксированной ставкой, так и процентом от бюджета мероприятия, ну или комбинацией обоих.

2. Спонсорство и партнерства: Ивент-агентства могут заключать партнерские соглашения со спонсорами и партнерами. Спонсоры могут финансировать мероприятия или предоставлять товары и услуги взамен за рекламу и промоушн. Агентство можете получать доход от партнерских комиссий, покровительства или рекламных соглашений.

3. Услуги по организации мероприятий: агентство может предлагать дополнительные услуги, такие как аренда оборудования, декорирование, звуковая и световая техника, услуги фото- и видеосъемки, кейтеринг и другие услуги. У нас в агентстве многие услуги не на аутсорсе, поэтому мы зарабатываем больше, сдавая в аренду свое собственное имущество.

4. Консультационные услуги: если агентство обладает экспертизой в области организации мероприятий, можно предлагать консультационные услуги другим компаниям или частным лицам, которые хотят провести собственные мероприятия.

5. Создание собственных мероприятий: помимо клиентских проектов, агентство может организовывать собственные мероприятия, такие как семинары, тренинги, выставки или фестивали, и получать доход от продажи билетов, спонсорских соглашений и других источников.

Если вы знаете другие источники монетизации услуг ивент агентства, то пишите в комментариях и делитесь полезностью.

Начать дискуссию