Как набрать подписчиков в закрытый Телеграм-канал

Продвижение закрытого Телеграм-канала отличается от открытого, который мы разобрали в этой статье. Поэтому предлагаем еще 6 способов привлечения людей, актуальных для каналов с ограниченным доступом.

Привлечение аудитории из соцсетей

Если у вас уже есть аудитория на других площадках, проинформируйте ее о своем Телеграм-канале. Расскажите, почему информация там эксклюзивная и чем отличается от того, что вы даете на других площадках. Добавьте ссылку на канал в описания профилей, Taplink и делитесь ссылкой в прогревающих сторис.

Спикерство

Участвуйте в мероприятиях, демонстрируйте свой опыт и призывайте подписываться на вас в соцсетях или Телеграм. Если вы чувствуете, что формата выступления недостаточно для прогрева людей подписаться на контент по подписке, ведите их преимущественно на соцсети и постепенно прогревайте их.

Публикация статей

Статьи – мощный инструмент доверия к вам как к эксперту. Давайте качественный структурированный бесплатный материал на VC, в изданиях и других источниках, где есть ваша целевая аудитория. Заинтересованные захотят получать больше структурированной и подробной информации в вашем Телеграм-канале.

Реклама у блогеров и в Телеграм-каналах

Эти способы мы разбирали в статье о методах продвижения открытых Телеграм-каналов. Подробнее можно прочесть ТУТ.

Подкасты

Относительно новый инструмент продвижения, который подойдет практически для любой сферы, включая творчество и юмор. Подкасты слушает максимально заинтересованная аудитория, которая интересуется темой, поэтому шанс «подсадить» людей на ваш контент очень высок.

Маркетплейс

Если у вас есть закрытый Телеграм-канал, скорее всего вы задумываетесь о введении платных подписок на контент или уже пользуетесь ими. В этом случае вам нужен бот автоматизации платных подписок, который будет сам переводить платежи на ваш счет, подключать и отключать людей.

Если хотите не только делегировать боту механические действия, но и получать дополнительный трафик, выбирайте сервис с маркетплейсом. Маркетплейс закрытых Телеграм-каналов по подписке сам предлагает ваш канал тем, кто интересуется темой. Ссылка на сервис с встроенным маркетплейсом ПЕРЕХОДИТЕ . Переходите и получайте дополнительный трафик с бесплатным подключением.

2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Да! Примерно такой же, как SEO продвижения, зато отличный эксперимент и вклад в будущее, если есть бюджет 😂

Ответить