Личный бренд и его продвижение в Телеграм

Личный бренд — понятие, которое стало очень популярным за последние несколько лет. В статье попробуем разобраться, что такое личный бренд и какую роль он играет при ведении блога.

Сегодня в соцсетях сложно найти человека, который не слышал бы о важности личного бренда. Это то, чему учат на курсах по блогингу и над чем работают не только блогеры, но и эксперты и даже компании.

Что такое личный бренд?

Если говорить простыми словами, личный бренд — это образ, который складывается о конкретном человеке в определенном сообществе или обществе в целом. Это то, какие эмоции, чувства и ассоциации возникают у людей при упоминании имени человека.

Личный бренд состоит из множества частей: экспертность (то есть знания и навыки), личная позиция по каким-либо вопросам, персональный стиль, черты характера, особенности общения и взаимодействия с аудиторией и многое другое.

Почему личный бренд важен?

В современном мире высокой конкуренции личный бренд особенно важен, и вот почему:

  • он помогает продвигать идеи и монетизировать их;
  • он выделяет среди конкурентов;
  • он привлекает партнеров и рекламодателей и делает рекламу более эффективной;
  • он повышает доверие к продуктам и услугам.

Почему люди доверяют личным брендам?

Как уже говорилось выше, личный бренд повышает доверие аудитории к продукту или услуге. Это хорошо видно по результатам исследований.

Например, согласно исследованию 2019 Edelman Trust Barometer. In Brands We Trust?, только треть людей доверяют всем брендам, которыми они пользуются. При этом 63% опрошенных больше доверяют тому, что о брендах говорят инфлюенсеры, чем самим брендам.

Но почему так происходит?

Главная причина — люди склонны доверять тем, на кого они похожи, чьи ценности разделяют, с кем чувствуют эмоциональную близость. И если раньше на выбор влияли рекомендации знакомых, то теперь, в эру Интернета и соцсетей, на него больше всего влияют инфлюенсеры: блогеры, журналисты, звезды, эксперты.

Личный бренд и Телеграм

Один из способов развития личного бренда — создание закрытого канала в Телеграм с доступом по подписке.

В таком канале собираются самые преданные подписчики, с которыми можно делиться эксклюзивной информацией. Это дает аудитории чувство исключительности и повышает лояльность. Подписчики не просто читают информацию в канале, они рассказывают о блогере своим знакомым и тем самым укрепляют его личный бренд.

Чтобы помочь блогерам работать с закрытыми телеграм-каналами, был создан BotPay — сервис, который предлагает множество функций по автоматизации:

  • принимает оплату от подписчиков;
  • добавляет подписчиков в канал;
  • напоминает об оплате и удаляет неоплативших;
  • настраивает период пробной подписки;
  • помогает развивать канал с помощью реферальных ссылок.

Чтобы узнать больше о BotPay, подключить его к своему каналу и развивать свой личный бренд еще быстрее и эффективнее, переходите на официальный сайт сервиса.

Начать дискуссию