Подписчики не продлевают доступ к закрытому телеграм-каналу: что делать?
В статье расскажем, что делать, если читатели вашего закрытого канала не продлевают подписку и количество подписчиков неуклонно сокращается.
Вы создали закрытый канал в Телеграм, наполнили его полезным контентом, пригласили первых подписчиков. Все шло хорошо, вы продолжали публиковать посты и зарабатывать на своих знаниях.
Но спустя время вы заметили, что подписчиков стало меньше, а доход сократился. Что делать?
Мы предлагаем алгоритм, который поможет вам решить эту проблему.
ШАГ 1
Заново проанализируйте свою ЦА. Возможно, интересы ЦА изменились и вы больше не попадаете в боли подписчиков.
Шаг 2
Посмотрите, как аудитория реагировала на ваш контент. Для этого сделайте подробную выгрузку из BotPay и проанализируйте вовлеченность.
Шаг 3
Выделите темы и тип контента, которые получают наибольший отклик от подписчиков.
Шаг 4
Спросите подписчиков, какой контент они хотели бы видеть в вашем закрытом телеграм-канале.
Шаг 5
Используя информацию из предыдущих шагов, скорректируйте контент-план: уберите из него все темы, которые не отвечают запросам аудитории, добавьте новые темы и рубрики.
Шаг 6
С помощью BotPay сделайте рассылку по пользователям, которые не продлили подписку. Расскажите в ней о новых интересных рубриках и подарите несколько бесплатных дней доступа.
Шаг 7
Постоянно отслеживайте, как подписчики реагируют на контент и оперативно корректируйте контент-план. Не забывайте регулярно выгружать подробную аналитику, доступную в BotPay.
Если вы еще не используете BotPay для управления своим закрытым телеграм-каналом, подключите его на сайте.