Как правильно продвигать карточки со статусом NEW на Wildberries?

Как правильно продвигать карточки со статусом NEW на Wildberries?

Введение

К запуску новой карточки товара необходимо подходить разумно. Именно в первое время после создания карточек алгоритму Wildberries необходимо определить их итоговую позицию среди всех товаров в общей выдаче. Это время значительно влияет на последующие продажи.

Правильно организованное продвижение новых карточек не только ускоряет продажи в начальный период, но и способствует долгосрочному успеху на маркетплейсе. В данной статье мы рассмотрим, почему начальное продвижение имеет столь важное значение и какие стратегии наиболее эффективны.

Что такое статус NEW?

Всем новым товарам на Wildberries присваивается статус NEW. Он сохраняется до тех пор, пока товар не соберет необходимый объем статистики. В отличие от прежнего предположения о том, что новая карточка товара получает дополнительные показы и повышение позиций в течение 30 дней, теперь эти привилегии продолжаются до того момента, когда товар наберет достаточное количество показов. Это делается для того, чтобы алгоритм мог сделать выводы о карточке.

Пример товара в посиковой выдаче со стикером NEW
Пример товара в посиковой выдаче со стикером NEW

Внутренний алгоритм Wildberries должен определить конечную позицию новой карточки товара среди всех предложений в выдаче. Для этого ему необходимо знать скорость продаж товара, то есть соотношение количества и суммы продаж и количества показов.

Статус NEW — работает как БУСТ?

Карточка со статусом NEW получает больше показов по высокочастотным запросам, что способствует накоплению статистики. Важно, чтобы эта статистика была «в вашу пользу», т. е. у карточки должна быть высокая конверсия. От ее неё зависит, какую органическую позицию карточка займет после окончания периода NEW.

Исходя их того, что важна конверсия карточки, для улучшения позиций необходимы активные продажи!

Что важно учитывать при бусте?

Буст за счет статуса NEW в автоматическом режиме часто может происходить и по нерелевантным или малоконверсионным ключам без частотности. Чтобы точно охватить все необходимые запросы, то стоит подключать внутреннюю рекламу Wildberries — с нее часто и начинается продвижение товара.

При этом новой карточке зачастую тяжело конкурировать во внутренней рекламе. Сниппет новинки менее привлекательный из-за отсутствия отзывов и оценок от покупателей, карточка со старта проигрывает в конверсии своим соседям по выдаче.

Как минимизировать риски, мы расскажем ниже.

Пример новой карточки товара на фоне «прокачанного» конкурента
Пример новой карточки товара на фоне «прокачанного» конкурента

Что происходит с NEW-карточкой, показывающей невысокую конверсию относительно конкурентов?

  • Органические позиции карточки по основным ключевым запросам остаются низкими;
  • Эффективность автоматической рекламной кампании для товара снижается, а стоимость поднятия карточки вверх увеличивается;
  • После завершения периода NEW количество заказов и продаж становятся невысокими.

Что же делать с новой карточкой?

Как уже говорили ранее, следует запускать поддерживающую рекламу. В первую очередь — это внутренняя (автореклама и реклама в поиске), а также — внешняя.

Перед запуском рекламы, карточку необходимо подготовить

Чек-лист по подготовке карточки к запуску внутренней Авторекламы и Рекламы в поиске

  • минимум десять текстовых отзывов о товаре;
  • минимум три отзыва, которые описывают главные преимущества товара;
  • если у карточки есть негативный отзыв, он должен быть не последним;
  • в сумме в отзывах должны присутствовать минимум 6 фотографий (от разных покупателей);
  • в карточке присутствует видеоотзыв от покупателя;
  • фотографии, добавленные к отзывам, высокого качества и вызывают желание купить товар;
  • у карточки качественная инфографика;
  • первое фото отражает интересы целевой аудитории;
  • информация на баннерах отвечает на вопросы целевой аудитории.

Внешняя реклама — альтернатива и дополнение к внктренней рекламе!

Запуск внешней рекламы с самого начала продвижения карточки товара позволяет нам получить первые отзывы и минимальный оборот. Эти отзывы будут влиять на конверсию новой карточки, делая ее более привлекательной для пользователей и улучшая позицию в рейтинге.

Внешняя реклама включает запуск кампании в Яндекс.Директ и Vk Ads в случае продвижения по России. Если вы хотите привлечь аудиторию из других стран, где есть WB (Беларусь, Казахстан, Армения и т. д.), то можно прибегнуть к рекламным системам Meta, Google и Tik Tok.

Другой вариант внешней рекламы — обращение к блогерам или инфлюенс-маркетинг!

Блогеру предстоит убедить свою аудиторию приобрести новый товар без отзывов. Это задача непростая, но ее выполнение вполне возможно. Аудитория сразу переходит к просмотру карточки товара, минуя общий ассортимент, и не сравнивает карточку с конкурентами.

Мнение любимого блогера выступает в качестве социального доказательства.

Чек-лист по выбору блогера

  • у блогера на накручена аудитория (можно проверить с помощью сторонних сервисов);
  • посты в блоге комментируют разные люди;
  • аккаунты, оставляющие комментарии, выглядят как живые люди и отвечают в комментариях на обращение к ним;
  • рекламируемый товар подходит блогеру по стилю и образу;
  • ядро подписчиков блогера — на 100% целевая аудитория товара, ведь именно они будут создавать активность в комментариях и формировать отношение к товару;
  • как минимум за четыре дня до интеграции у блогера не рекламировался аналогичный или такой же товар;
  • за 6 часов до публикации товара не было другой рекламы.

Быстрый способ проверки блогера

Запросите у блогера список артикулов товаров, которые были в его рекламных публикациях, вместе с датами выхода этих постов. Затем используйте бесплатный аналитический сервис Маяк, чтобы оценить уровень продаж товара в даты публикаций. Каков был эффект от рекламы? Все будет видно на графике!

Пример графика из сервиса Маяк
Пример графика из сервиса Маяк

Что делать, если нет возможности запустить внешнюю рекламу до старта?

  • Объедините новинку с другой карточкой, которая уже имеет отзывы и высокий рейтинг — это сделает сниппет новинки привлекательнее.
  • Убедитесь, что отзывы другого товара релевантны по смыслу вашей новинке. Иначе это вызовет недоверие у покупателей.
  • Запускайте внутреннюю рекламу.

Подытожим:

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что правильное продвижение новых карточек товаров не только ускоряет их продажи в первый период, но и способствует их долгосрочному успеху на маркетплейсе. Оптимизированные стратегии и активное внимание качественной внешней рекламе являются основными составляющими успешного запуска новых товаров на Wildberries.

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

>> Получить консультацию! <<

1
Начать дискуссию