Кейс: рост трафика и заявок с помощью SEO и контекстной рекламы

Кейс: рост трафика и заявок с помощью SEO и контекстной рекламы

О клиенте:

Компания «Вира» — гродненское подразделение компаний, которое с 2004 года работает с кровельными и фасадными материалами. Предлагает услуги от замеров до расчета и поставки материалов. «Вира» — первый поставщик мировых брендов в Беларуси. Офисы находятся в Минске, Гродно, Бресте и Лиде, отгрузка продукции производится с собственных складов. Специалисты имеют опыт монтажа кровли и фасадов.

Поставленные задачи:

Гродненское подразделение обратилось к нам для повышения узнаваемости продукции и увеличения числа заявок через сайт. Клиент ожидал улучшения видимости в поиске и роста трафика. Ранее компания имела негативный опыт с другим агентством, что вызвало недоверие к рекламным и SEO-услугам. Мы решили доказать свою экспертизу, показать оперативность и ответственность за результат.

Наши действия:

1. Контекстная реклама:

В мае мы запустили контекстную рекламу, чтобы быстро привлечь дополнительный трафик на сайт и увеличить число целевых обращений.

На начальном этапе внимание уделили проработке семантического ядра сайта: запросы для контекстной рекламы, которые в дальнейшем использовали в SEO продвижении. Кроме того, настроили инструменты веб-аналитики и рекламных кабинетов: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Ads, Яндекс Директ, а также установили и настроили Google Tag Manager.

В ходе работ мы регулярно отслеживали динамику качества входящего трафика и количеству конверсионных действий.

2. SEO-продвижение:

После успешного старта рекламных кампаний мы взялись за SEO, понимая, что долгосрочный рост посещаемости можно обеспечить именно за счет органического трафика. Конкуренты компании активно использовали контекстную рекламу, но не уделяли внимания поисковому продвижению. Мы решили использовать оба инструмента, чтобы максимально усилить позиции клиента на рынке.

После формирования семантического ядра, провели работы по размещению в базовых каталогах и рейтингах, таких как Google Бизнес и Яндекс Справочник.Ежемесячно наращивали количество страниц и описаний для новых товаров, добавляли карточки для новых позиций, а также оптимизировали контент.

Результаты:

В первые месяцы работы мы добились впечатляющих результатов: посещаемость сайта выросла вдвое по сравнению с прошлым годом, а количество целевых действий — кликов на номер телефона и отправки форм — увеличилось на 150%.

Динамика посещаемости сайта
Динамика посещаемости сайта

В период с мая по август 2024 года мы достигли впечатляющих результатов в SEO:

  • Количество запросов, по которым сайт поднялся в поисковой выдаче, увеличилось на 56%.
  • Значительное улучшение позиций в поиске, с выходом на топ-5 по ряду ключевых запросов.
  • В результате комплексного подхода посещаемость сайта утроилась, качественные показатели трафика (время на сайте, количество страниц на сессию и т. д.) значительно выросли.
Динамика показателей
Динамика показателей
SEO рост позиций в Яндекс
SEO рост позиций в Яндекс
SEO рост позиций в Google:
SEO рост позиций в Google:

Топ-5 по поиску в сравнении август-июль-июнь:

Топ по ключевым запросам
Топ по ключевым запросам

Благодаря интеграции контекстной рекламы и SEO мы значительно усилили видимость сайта компании «Вира» на рынке, что привело к росту числа клиентов и заявок. Мы не просто увеличили трафик, но и улучшили его качество, что выразилось в росте конверсий. За короткий срок нам удалось оправдать доверие клиента, продемонстрировав высокие результаты по всем направлениям работы

Хотите, чтобы ваши рекламные кампании были такими же эффективными? Мы в Qmedia знаем, как настроить таргетированную рекламу, которая привлечет внимание и повысит продажи.Давайте вместе добьемся впечатляющих результатов! Свяжитесь с нами, и мы сделаем ваш бизнес заметным.
https://www.qmedia.by/internet-reklama.html

11
Начать дискуссию