Кейс: как мы снизили стоимость заявки на 30% для производителя дверей

Кейс: как мы снизили стоимость заявки на 30% для производителя дверей

Клиент: компания из Минска продает и монтирует входные и межкомнатные двери, предлагая услуги от замера до установки. Она владеет несколькими торговыми точками и активно использует SEO, социальные сети и контекстную рекламу для продвижения.

Задача: увеличить количество обращений и конверсий, настроить сквозную аналитику через Битрикс24.

В начале работы мы провели детальный анализ посадочных страниц, продуктовой линейки и конкурентов. Составили план действий, настроили сквозную аналитику и интегрировали сайт с CRM для отслеживания заявок. Особое внимание уделили локальному таргетингу, ограничив охват рекламной кампании Минском и его пригородами, чтобы точно попасть в целевую аудиторию.

Настройка и оптимизация кампаний

Для максимальной эффективности рекламы выбрали Google Ads, запустив кампании в поисковой и контекстно-медийной сетях. В первые две недели оценили результаты и разделили кампании на отдельные группы по категориям дверей: входные и межкомнатные. Провели следующие улучшения:

  • Очистили от нерелевантных запросов
  • Сузили геотаргетинг
  • Исключили «мусорные» площадки
  • Изменили стратегии на максимум конверсий вместо максимум кликов
  • Добавили товарную галерею в объявления

Постепенно увеличили бюджет, удерживая объявления в топ-3 позиций выдачи.

Статистика аукционов
Статистика аукционов

Результаты

В первые недели после запуска кампании мы зафиксировали двукратное увеличение целевых действий (звонки, переходы в мессенджеры, заполнение формы на сайте). Постоянное взаимодействие с клиентом позволяло оперативно вносить коррективы, анализировать качество заявок и усиливать эффективность.

Динамика по запросам
Динамика по запросам

Незначительное увеличение стоимости клика на $ 0.10 позволило повысить CTR более чем в 10 раз.

Статистика Август 
Статистика Август 
Статистика Октябрь
Статистика Октябрь

Кроме того, удалось снизить стоимость заявки более чем на 30% за время сотрудничества, сохранив высокое качество трафика.

Динамика август-октябрь
Динамика август-октябрь

За выделенный период были достигнуты следующие показатели:

Кейс: как мы снизили стоимость заявки на 30% для производителя дверей

Перспективы

Следующим шагом мы планируем привлечение дополнительных каналов (соцсети, Яндекс.Директ) и интеграцию системы call-tracking. Компания также рассматривает возможность расширить сотрудничество и привлечь нас для SEO-продвижения.

За 3 месяца мы настроили, запустили и оптимизировали рекламные кампании, достигнув низкой стоимости клика и лида.

Вывод

Данный проект стал примером комплексного подхода к контекстной рекламе и показал, как правильно настроенная и оптимизированная реклама может увеличивать количество качественных обращений при снижении стоимости заявки.

Экспериментируйте с разными подходами и тестируйте стратегии. Это поможет не только эффективно управлять ставками, но и получать максимальную отдачу от вложений в рекламу. Оставьте заявку, и мы вместе достигнем новых высот в вашем маркетинге!

11
Начать дискуссию